Четверг, 25.04.2024, 12:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » The Virus "Siberia" (Статус: разработка)
The Virus "Siberia"
FarEastKmSДата: Четверг, 03.04.2014, 19:52 | Сообщение # 1
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline

The Virus "Siberia"

Пространство: 3D
API: GM Ogre 3D
Жанр: FPS
Дата начала разработки: Начнётся после окончания проекта "Ash of the World"
Сюжет: 1962 год. Сибирь. В тайгу падает огромная комета. На место был послан отряд солдат для разведки ситуации. Однако никто не вернулся. После этого в близлежащих деревнях неподалёку от падения астероиды стали происходить странные события. Было послано несколько КГБников, что бы узнать что случилось...


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Пятница, 04.04.2014, 21:10
 
UNIT02GSДата: Четверг, 03.04.2014, 19:54 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
Дата начала разработки: Начнётся после окончания проекта "Ash of the World"
Никогда не понимал людей которые создают тему об игре которую еще даже не начали разрабатывать. Если наработки уже есть, то все норм.
 
FarEastKmSДата: Четверг, 03.04.2014, 19:58 | Сообщение # 3
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Наработки есть, не буду же я тему создавать когда основы игры нет. Хотел пару скринов сделать, но только чёрное поле за место скрина высвечивается почему-то, Огр скринить не хочет

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
UNIT02GSДата: Четверг, 03.04.2014, 19:59 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
не буду же я тему создавать когда основы игры нет.
а такие тут есть =)
 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:25 | Сообщение # 5
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Немного подумал, решил что тупо кидать в папку с игрой стандартный набор media который весит 50 мБ. Поэтому решил следующее:
  1) У игры будет упорядоченная файловая система, т.к. Ogre работает только с внешними ресурсами.
  2) Все модели, местность, текстуры будут чисто мои. Мог конечно использовать стандартные, однако хочу оценить свои силы.
  3) Файловая система будет отличаться от стандартной папки media. Во-первых, папка будет называться по другому и будет несколько разделов папки: terrains, models, textures, а так же зипованные сведения, необходимые для работы Ogre.
 Всё это хочу сделать, что бы уменьшить вес игры, ибо сейчас с паком, dll-ками и прочим она весит около 70(!) мБ.
На данный момент я веду работы по раскидыванию файлов по разделам, что бы всё сразу было упорядочено. Те наброски что я сделал, буду полностью непригодны, с связи изменением файловой системы, и я планирую построить несколько по другому и более продвинуто основу игры. Поэтому решил работать по такому плану:
1) Создание нормальной файловой системы, всё по разделам, упорядоченно(1-2 дня)
2) Будет написана более продвинута основа игры, намного отличающая от набросков, будет осуществлено: собственная местность, нормальное освещение, адекватный СкайДом, нормальная физика.(10-13 дней)
3) К основе игры практически одновременно будет проработано местность. Будет несколько сцен(уровней), ибо если использовать огромную сцену, огромное кол-во FPS съест Статическая Геометрия(2-3 дня во времени разработки движка)
4) Затем сделаю модели
5) После этого игра будет готова по большей части, где-то на 60%, поскольку физика - самая сложная часть будет готова, остальное - Мировая Геометрия и прочее будет осуществлено с привязкой к уровню.
  Короче, буду делать долго, 2-3, если не все 4 месяца smile .

Добавлено (22.06.2014, 18:25)
---------------------------------------------
Глобально пересмотрел концепцию игры. Я думаю, будет лучше удалить эту тему и написать всё в новой. Админы, удалите пожалуйста тему.


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Форум » Другое » Корзина » The Virus "Siberia" (Статус: разработка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: