22 LIVES [Разработка] - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Корзина » 22 LIVES [Разработка] (Разработка космического шутера 22 LIVES.)
22 LIVES [Разработка]
EnderДата: Вторник, 06.05.2014, 19:18 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Постоянный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Недавно начал создание игры. Это будет космический шутер. Управление только с клавиатуры. Графика будет в чёрно-белых тонах.
Уже реализовал первого босса, несколько противников,деньги,стрельба и защита. В разработке система улучшений, магазин, разные оружия и корабли. Планируются 5 боссов или больше, до 10 видов обычных противников и красивые эффекты.

------------------------
07.05.2014
*Начал работу над вторым боссом.
*Начал делать систему прокачки.
+Добавил эффекты (стрельба, взрывы, следы от двигателя)
*Работаю над новыми оружиями и бонусами.
+Астероиды (при столкновении с ними снимаются жизни, могут служить урытием от пуль, разрушимы)
*Делаю новое AI для каждого противника и босса.
------------------------
08.05.14
*Начал работу над демо.
+Сделал новый AI противников.
*Начал делать 2 фазу первого босса.
*Работаю над магазином и системой улучшений.
+Сделал астрероиды (теперь они двигаются, генерируются случайно, и разлетаются на куски при попадении пули)
+Нарисовал спрайты 2,3-его корабля и новых противников.
+Добавил меню
+Написал soundtrack (background музыку)

Теперь подробнее о демо. Это будет техническое демо т.е. это не урезанная версия игры. Там можно будет спавнить боссов и мобов. Такое демо нужно для показа возможностей игры.
P.S Вечером добавлю скрины или даже видео.
Чуть не забыл! Написал собственный soundtrack для игры.
Может кто-нибудь подсказать как проигрывать музыку в Gm из папки (не вставляя её как звук в GM)

Скриншоты:











________
Ender
Прикрепления: 7382597.png(16Kb) · 2345047.png(10Kb) · 8526571.png(4Kb) · 5903540.png(6Kb) · 3631212.png(8Kb)


Программист - это человек, который решает способом, который вы не понимаете, проблемы, о которых вы даже не подозревали…

Сообщение отредактировал Ender - Четверг, 08.05.2014, 18:54
 
BRESSДата: Вторник, 06.05.2014, 20:07 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Недавно шастал по Стиму. Там практически идентичная по названию игра была - 22 Level =)
По скринам пока придираться не к чему - смотрится не на профессиональном уровне, но относительно приятно. Удачи в разработке!


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
EnderДата: Вторник, 06.05.2014, 20:31 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Постоянный
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Спасибо, Bress! В этой игре я ставлю главную цель на динамичный геймплей, но надеюсь графика тоже не подкачает.

Программист - это человек, который решает способом, который вы не понимаете, проблемы, о которых вы даже не подозревали…
 
никитаДата: Четверг, 08.05.2014, 13:33 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Просто, прикольно и необычно.Но по скринам не очень понятен геймплей.Буду ждять демки.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
Форум » Другое » Корзина » 22 LIVES [Разработка] (Разработка космического шутера 22 LIVES.)
Страница 1 из 11
Поиск: