Четверг, 25.04.2024, 17:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Infinity Night (Опять зомби.... АГГГРРРРХХ!!!!)
Infinity Night
XomafokДата: Пятница, 27.06.2014, 22:57 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline

Название: Infinity Night 

Жанр: Action, RPG, Sandbox
Пространство: 2D (используется CBNA Smartlight)
Описание: Infinity Night - Action-RPG-Sandbox, действие которой происходит в мире Улыбок (world of Smiles). Вы приземляетесь на своем вертолете в городе, изолированном от остального мира океаном. Единственный путь к спасению - пирс, на котором организован пункт приема выживших. Ищите этих выживших, и принимайте решение - будете ли вы бороться с неизвестной эпидемией на острове, или в страхе уплывете на катере?
Стройте убежище, ищите выживших, проходите мимо зомби по стелсу или с криками "This is Sparta". У игры две концовки - либо вы уплываете на корабле, либо вы умираете. Ну уплывать - это скучно, и предназначено лишь для фиксации рекордов (баллы зачисляются за удачный побег от зомби, за убийство зомби, за проход по стелсу, за выживших, за найденные записки ученых, которые могут помочь вам в борьбе с монстрами). В игре будут апгреды, крафтинг и, возможно, мультиплеер (хотя вряд ли).


Добавлено (27.06.2014, 22:28)
---------------------------------------------
Теперь от зомби фиг оторвешься.

Добавлено (27.06.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Первая демо-версия.

http://rghost.ru/private/56612127/5a424e9ef7b1f590d03f4e15df407da5
Доступно только для пользователей

Прикрепления: 4584791.png (204.3 Kb) · 3744685.png (324.8 Kb)
 
BRESSДата: Суббота, 28.06.2014, 09:29 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ты что ли по старинке 120 FPS замутил? При использовании затратных систем вроде CBNA Smartlight, лучше ограничиться 60 FPS, ибо в ином случае система будет вынуждена обрабатывать в два раза больше информации за секунду... Проще говоря, на относительно слабых машинах уже не поиграешь нормально.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 28.06.2014, 13:29 | Сообщение # 3
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
BRESS, ты у нас чуть ли не единственный человек, разбирающийся в CBNA... итак, вопрос. Почему при создании обьекта пули, обладающего светом, урезаются верхние и левые стороны систочников света?
 
BRESSДата: Суббота, 28.06.2014, 13:33 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
BRESS, ты у нас чуть ли не единственный человек, разбирающийся в CBNA... итак, вопрос. Почему при создании обьекта пули, обладающего светом, урезаются верхние и левые стороны систочников света?
Дык, а код каков? Мы не на форуме экстрасенсов между прочим.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Воскресенье, 14.09.2014, 18:32 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Итак. Разработка все - таки ведется, но идет медленно из - за зомби. Точнее, их ИИ. Именно его я и разрабатываю так долго (учитывая, что в этой области я пока новичок). Уже три раза приходилось переписывать движок, потому что я переставал понимать, что происходит (даже комментарии к коду не помогают). Разработка ведется. Вот.
 
Форум » Другое » Корзина » Infinity Night (Опять зомби.... АГГГРРРРХХ!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: