Создание игры типа The Powder Toy - Форум
Вторник, 06.12.2016, 08:47
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Корзина » Создание игры типа The Powder Toy (Нужна помощь)
Создание игры типа The Powder Toy
никитаДата: Пятница, 25.07.2014, 15:23 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Месяц назад откопал интересную игру - The Powder Toy. Сразу интересно стало - а можно такую игру на GM сделать? Объяснять в чем суть игры достаточно долго, и если кто хочет помочь, поиграйте в игру и может быть догадаетесь, как сделать что то подобное.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Пятница, 25.07.2014, 16:00 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата никита ()
может быть догадаетесь, как сделать что то подобное.
Если что, там исходные коды есть, гений ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Пятница, 25.07.2014, 17:10 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Если что, там исходные коды есть, гений ))

sad я тупой (может и не совсем), но с исходными кодами не разобрался. Я ведь в основном кроме GML других языков программирования толком не знаю. Объяснишь, для чего они нужны и чего с ними делать?


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Пятница, 25.07.2014, 18:56 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата никита ()
Объяснишь, для чего они нужны и чего с ними делать?
Читать и вникать в алгоритм. При достаточном усердии можно вникнуть.

P.S. Ладно, стебусь слегка (если хочешь повторить, но не умеешь, то с соурсами стоит ознакомиться). Через объекты такое делать не стоит: они в GM не тру. Но через массивы при должном желании, думаю, можно подобное сотворить.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Пятница, 25.07.2014, 19:56 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
массивы

А это что такое? (Не, не, я не царь нубов)


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Пятница, 25.07.2014, 20:37 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата никита ()
А это что такое?
Даже не думай браться за подобную игрушку ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Суббота, 26.07.2014, 14:01 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Даже не думай браться за подобную игрушку ))

А я хочу знать что такое массивы!...!!!!!!!! wink


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Суббота, 26.07.2014, 15:39 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата никита ()
А я хочу знать что такое массивы!...!!!!!!!!
Бери и гугли.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Суббота, 26.07.2014, 21:48 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Все очень плохо... Не, массивы не по мне. К тому же, я так понимаю, через GM реализовать такое вряд ли получится.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Воскресенье, 27.07.2014, 11:14 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата никита ()
Все очень плохо... Не, массивы не по мне. К тому же, я так понимаю, через GM реализовать такое вряд ли получится.
Массивы - это обыкновенные переменные, но только с числовым (обычно числовым) индексом. Работает в Power Toy всё примерно как и в GM. Но только там всё изначально хорошо оптимизировано, а в ГаМакерских объектах куча мусора, который, увы, отчего-то вынужден постоянно обрабатываться программой.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Воскресенье, 27.07.2014, 14:36 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
В ГаМакерских объектах куча мусора, который, увы, отчего-то вынужден постоянно обрабатываться программой.

То-есть ты намекаешь, что на GM вряд ли возможно сделать такую игру, т.к. FPS будет у нуля?


ВАСЕЧКА - Попугай
 
никитаДата: Понедельник, 28.07.2014, 15:39 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Да уж, теперь я понял, что GM не сможет потянуть такую игру. Ему нужно всего 250 объектов в комнате, чтобы FPS упал до 1.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
Форум » Другое » Корзина » Создание игры типа The Powder Toy (Нужна помощь)
Страница 1 из 11
Поиск: