Движения по карте. - Форум
Четверг, 08.12.2016, 03:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Другое » Корзина » Движения по карте.
Движения по карте.
vitalikmiljanДата: Вторник, 26.08.2014, 20:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Создал комнату, 3200х3200. Но немогу зделать чтоб передвигалось окно вместе з персом. У меня он движетса толька тогда когда персонаж подойдет вплотную до рамки окна. А нада чтоб персонаж постоянно держалса по центру а двигалась карта под ним. Помогите кто может.
 
BRESSДата: Вторник, 26.08.2014, 21:24 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Надо всего-то установить "границы" вида, равные половине ширины окна по X и половине длины окна по Y. То бишь, если у тебя окно (сам вид) размером 640x480, то граница по X должна равняться 320, а по Y - 240:



Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
vitalikmiljanДата: Среда, 27.08.2014, 02:21 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс. Работает. Есть еще вопрос: как до перса или угла окна прикрепить шкалу здоровя и жызни? Умею делать шкалу жызни тока на край карты. ( и здоровя также на край карты. Но карта большая а нада что було постоянно видно.
 
BRESSДата: Среда, 27.08.2014, 08:34 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
vitalikmiljan, ну тут придется немного разобраться с кодом тебе. Есть такие переменные, как view_xview и view_yview, обозначающие левый верхний угол вида.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Среда, 27.08.2014, 14:39 | Сообщение # 5
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
vitalikmiljan, вместо 0 пиши view_xview[0] в х, и view_yview[0] в у.

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
BRESSДата: Среда, 27.08.2014, 15:55 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
vitalikmiljan, вместо 0 пиши view_xview[0] в х, и view_yview[0] в у.
Даже я не понял, о чем ты говоришь ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Среда, 27.08.2014, 16:08 | Сообщение # 7
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
BRESS, да, не так сформулировал)
vitalikmiljan, в координатах хелсбара, надписи и т.д. пиши:
Код
view_xview[0]//В координате Х
view_yview[0]//В координате Y



варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
vitalikmiljanДата: Среда, 27.08.2014, 16:17 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята а можете написать например: нажми то, введи то, и т.д. А то нерозберу где хелсбар? Код идет в скрипт а скрипт куда ставить? И может ктота знает где можна подучить как пользуватса скриптами?
 
BRESSДата: Среда, 27.08.2014, 17:16 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата vitalikmiljan ()
И может ктота знает где можна подучить как пользуватса скриптами?
Ну, не в обиду, было бы неплохо немного русский подучить для начала )) Ну а скрипты... Тут надо азы программирования хоть какие-либо иметь. Многие почему-то ленятся, да так и остаются на твоем уровне. Но если тебе не вломы, очень рекомендую начать изучать Паскаль.

Цитата vitalikmiljan ()
то нерозберу где хелсбар? Код идет в скрипт а скрипт куда ставить?
К сожалению, нам тоже нелегко тебе объяснить. Скрипт же вставляй в Step. И да, Gracio назвал тебе не код, а просто переменные. В идеале должно быть как-то так:

x=view_xivew; y=view_yview;

P.S. Хелзбар - это объект, который выводит инфу о жизнях и проч.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
vitalikmiljanДата: Четверг, 28.08.2014, 15:11 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
В идеале должно быть как-то так:x=view_xivew; y=view_yview
Нашол и попиталса зделать. толька неполучилось. потом еще немного перегленул исходников для игор и нашол где ошыбка: на корах х=viev_xvieew+0; y=view_yview+0 теперь все работает.
 
BRESSДата: Четверг, 28.08.2014, 15:22 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата vitalikmiljan ()
х=viev_xvieew+0; y=view_yview+0 теперь все работает.
Да я просто опечатался там немного. А так твой код полностью идентичный, и нули абсолютно необязательны, даже вредны в некотором смысле.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
vitalikmiljanДата: Четверг, 28.08.2014, 16:32 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как зделать виртуальные кнопки на екране? ну типо выход в меню, пауза, музыка. и чтоб они также как и шкала были постоянно видны

Добавлено (28.08.2014, 15:56)
---------------------------------------------

Цитата BRESS ()
и нули абсолютно необязательны, даже вредны в некотором смысле.
пробувал без них. непошло. зато теперь знаю что вместо нулей вписываю чысла и могу перемещать шкалу по екрану. ))

Добавлено (28.08.2014, 16:32)
---------------------------------------------
я кое что нарыл. сечас попробую зделать )

 
BRESSДата: Четверг, 28.08.2014, 16:49 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата vitalikmiljan ()
и чтоб они также как и шкала были постоянно видны
Ээ... Щито?

Цитата vitalikmiljan ()
пробувал без них. непошло. зато теперь знаю что вместо нулей вписываю чысла и могу перемещать шкалу по екрану. ))
Должно получится и без них. Ну не может быть такого.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
vitalikmiljanДата: Понедельник, 01.09.2014, 13:48 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может из за того что у меня литл версия? Стандарт или куплять пока несобралса. Принаймне пока хоч немного невыучу что да как. smile
 
MrXolmCДата: Понедельник, 01.09.2014, 15:08 | Сообщение # 15
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Короче смотри. В кнопки или чтото ещё. Берешь значит и пишешь. x=view_xview[0]+xstart
y=view_yview[0]+ystart всё, радуемся жизни. Это кстати в step


Бобер
 
Форум » Другое » Корзина » Движения по карте.
Страница 1 из 212»
Поиск: