Взаимодействие объекта с объектом. - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Корзина » Взаимодействие объекта с объектом.
Взаимодействие объекта с объектом.
lenalenikaДата: Среда, 25.03.2015, 20:00 | Сообщение # 1
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как сделать что бы при столкновении игрока с объектом (новый тип патронов) его патроны менялись на другие.
(не спрайт!)


Сообщение отредактировал lenalenika - Пятница, 27.03.2015, 15:26
 
никитаДата: Среда, 25.03.2015, 20:35 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Добавь global.
Например, у тебя есть переменная i, сделать ее постоянной можно с помощью global.i


ВАСЕЧКА - Попугай
 
sashaДата: Среда, 25.03.2015, 23:45 | Сообщение # 3
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Код
например очки
Некоторые встроенные переменные уже являются глобальными (к ним можно обращаться без "global.***"). Такая как "score" - встроенная стнадартная переменная отвечает за очки. Но ты имеешь полное право, создать свою глобальную переменную, главное чтобы имена не совпадали
 
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 09:23 | Сообщение # 4
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
draw_text(view_xview+10,view_yview+20,"ammo="+string(global.ammo)) почему если я "ammo" заменяю на "патроны" он не видит русское слово, 
как сделать чтобы видел?
 
sashaДата: Четверг, 26.03.2015, 09:39 | Сообщение # 5
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
как сделать чтобы видел?
doh, it's impossible!
 
BRESSДата: Четверг, 26.03.2015, 18:02 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
lenalenika, в настройках используемого шрифта укажи диапазон символов от 0 до 255.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Другое » Корзина » Взаимодействие объекта с объектом.
Страница 1 из 11
Поиск: