Код в сетевой игре - Форум
Четверг, 08.12.2016, 03:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Корзина » Код в сетевой игре (1)
Код в сетевой игре
MrXolmCДата: Суббота, 18.04.2015, 09:56 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
А есть ли такой код, с помощью которого все объекты в сетевой игре(переменные и координаты объектов) передаются второму игроку, то есть то что видит игрок один, то видит и игрок два, а так же получает данные о переменных себя и своего соперника?

Бобер
 
BRESSДата: Суббота, 18.04.2015, 10:25 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Естественно есть. Но мне, ты не поверишь, еще не приходилось работать с мультиплеером. Я тебе на данный момент не помогу.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Суббота, 18.04.2015, 10:33 | Сообщение # 3
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Советую пользоваться 39dll. Им намного проще пользоваться, чем стандартными функциями GM.
 
MrXolmCДата: Суббота, 18.04.2015, 10:49 | Сообщение # 4
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Но я вообще не знаю как его использовать. Я знаю коды которые передают координаты объектов, а вот переменные

Бобер
 
sashaДата: Суббота, 18.04.2015, 19:13 | Сообщение # 5
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Можно создать строковую переменную, которая бы передавала имена переменных принимающему, а принимающий уже бы создавал переменную с этим именем. Потом нет ничего сложного присвоить этой переменной необходимое значение. Но есть проблема: те переменные, которые должны передаваться нужно указывать вручную, но если найти способ, как можно получить список всех переменных в объекте, всё станет намного проще. Другого способа я не знаю. Понимаю, что всё это очень сложно, и... вообще такое я ни разу нигде не встречал, да и с точки зрения производительности это очень не рационально, если каждый шаг нужно будет передавать имена переменных и т.д.

Добавлено (18.04.2015, 19:13)
---------------------------------------------
Лучше взарание определить, какие переменные нужно принимать и передавать

 
Форум » Другое » Корзина » Код в сетевой игре (1)
Страница 1 из 11
Поиск: