Отменить рассвет - Страница 8 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Форум » Другое » Корзина » Отменить рассвет
Отменить рассвет
Gracio001Дата: Пятница, 08.05.2015, 13:09 | Сообщение # 1
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Название: Отменить рассвет.

Пространство: 2D

Жанр: Платформер.









Прикрепления: 8047938.png(24Kb) · 8522543.png(39Kb) · 4921310.png(34Kb) · 9437872.png(32Kb)


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
BRESSДата: Суббота, 04.07.2015, 17:38 | Сообщение # 106
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Некогда объяснять. Публикуй игру в стиме, если хочешь рубить бабло.

Цитата Gracio001 ()
Не очень понял, как это реализовать.

При сохранении:

ЕСЛИ <НАЗВАНИЕ_КОМНАТЫ> = <КОМНАТА_1> ТО ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС = 1;
ЕСЛИ <НАЗВАНИЕ_КОМНАТЫ> = <КОМНАТА_2> ТО ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС = 2;
...

ЕСЛИ ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС > ИНДЕКС_В_INI_ФАЙЛЕ ТО
ИНДЕКС_В_INI_ФАЙЛЕ = ТЕКУЩИЙ_ИНДЕКС

При загрузке по аналогии.

Код напишешь сам. При помощи case делается всё без напрягов.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Суббота, 04.07.2015, 18:13 | Сообщение # 107
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
 79 рублей?! Да ещё и скидка 76%. Как сильно изменился мир...
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:00 | Сообщение # 108
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Сейчас решил проблему с сохранением. Многовато строк, но все короткие и простые. Достаточно было просто запихнуть в создание к объекту выхода следующее:


Код
switch (room)
{
      case r_lvl1:
      r=1; break;
      case r_lvl2:
      r=2; break;
      case r_lvl3:
      r=3; break;
      case r_lvl4:
      r=4; break;
      case r_lvl5:
      r=5; break;
      case r_lvl6:
      r=6; break;
      case r_lvl7:
      r=7; break;
      case r_lvl8:
      r=8; break;
      case r_lvl9:
      r=9; break;
      case r_lvl10:
      r=10; break;
      case r_lvl11:
      r=11; break;
      case r_lvl12:
      r=12; break;
      case r_lvl13:
      r=13; break;
      case r_lvl14:
      r=14; break;      
      case r_lvl15:
      r=15; break;     
      case r_lvl16:
      r=16; break;
}


Спасибо BRESS'у за подсказку. Но надо бы придумать способ сокращения этого всего...


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
sashaДата: Воскресенье, 05.07.2015, 11:56 | Сообщение # 109
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Ох, идея с записью номера в текстовый файл плохая. Взломать можно будет в два счёта. Лучше для каждого уровня придумать своё секретное слово, и записать его в файл. Так будет надёжнее
 
XomafokДата: Понедельник, 06.07.2015, 01:23 | Сообщение # 110
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
sasha, кому надо, взломают.
Игра неплохая, судя по всему, намечается.Буду с компа - заценю.
P.S. Главный герой Super Meat Boy напомнил, разве что раскрашен и заничосен.


 
Gracio001Дата: Понедельник, 13.07.2015, 11:23 | Сообщение # 111
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
В общем... Ниже - планы но новую версию. Для себя.

1. Добавить босса.
2. Шифровать сохранения.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
XomafokДата: Понедельник, 13.07.2015, 16:51 | Сообщение # 112
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
А если делать уж совсем нефиг, так можно и локации файлов рандоиные запилить.


 
Gracio001Дата: Среда, 22.07.2015, 08:57 | Сообщение # 113
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
В общем... Примерную дату релиза могу назвать - это 9 августа 2015 года. Надеюсь, к тому времени сможем все закончить.

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
VolkДата: Среда, 22.07.2015, 10:30 | Сообщение # 114
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Gracio001, я обычно не планирую  точную дату выхода, потому что вовремя никогда не получается. Может не успею закончить, может наоборот рано все сделаю. Я как доделаю игру и считаю, что все готово выкладываю. Так же потом возможно делать обновления если понадобится. А саму игру конечно жду, хотя думаю, что ничего нового не увижу т.к основное содержание уже видел.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Другое » Корзина » Отменить рассвет
Страница 8 из 8«12678
Поиск: