Пятница, 19.04.2024, 19:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Вопрос (Наведение курсором)
Вопрос
MrXolmCДата: Четверг, 15.09.2016, 22:08 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Помогите сделать, что когда на объекте наведен курсор, переменная image у obj_view равна одному, а если перестает быть наведен obj_view.image=0, мне нужно чтобы при наведении на один из назначенных объектов на полу, переменная image становилась равна определенному числу в зависимости от объекта.

Бобер

Сообщение отредактировал MrXolmC - Пятница, 23.09.2016, 18:39
 
XomafokДата: Четверг, 15.09.2016, 23:06 | Сообщение # 2
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
используй предлог or (или)
 
BRESSДата: Пятница, 16.09.2016, 10:56 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата MrXolmC ()
что когда я не держу их одновременно анимация не работает.
Типичная клава не обрабатывает более трех нажатий.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MrXolmCДата: Пятница, 16.09.2016, 12:55 | Сообщение # 4
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Xomafok, я писал так if keyboard_check(ord("W")or ord("S")or ord("A")or ord("D"));{
image_speed=0.2;
}else{
image_speed=0;
}
Но каким-то образом получилось так, что какую-бы кнопку я не нажал, хоть M хоть U, абсолютно любую, этот скрипт срабатывает как-будто я нажал WASD. Нужно либо изменить этот или другим способом


Бобер
 
BRESSДата: Пятница, 16.09.2016, 13:00 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата
if keyboard_check(ord("W")or ord("S")or ord("A")or ord("D"));{
image_speed=0.2;
}else{
image_speed=0;
}


dry

И еще. Я щас чекнул - в функцию keyboard_check нельзя больше одного параметра загонять.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MrXolmCДата: Пятница, 16.09.2016, 14:59 | Сообщение # 6
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
BRESS, ; я нечайно когда писал сюда написал, в коде этого нет. А что делать теперь?

Бобер
 
BRESSДата: Пятница, 16.09.2016, 15:48 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата MrXolmC ()
BRESS, ; я нечайно когда писал сюда написал, в коде этого нет. А что делать теперь?
Ну я же написал, что делать - keyboard_check не принимает больше одного параметра, значит надо для проверки каждого нажатия отдельно вызывать эту функцию. Вот код. А то еще не дай бог не справишься :D

if (keyboard_check(ord("W")) or keyboard_check(ord("S")) or keyboard_check(ord("A")) or keyboard_check(ord("D")))
{

}


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MrXolmCДата: Суббота, 17.09.2016, 20:52 | Сообщение # 8
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
BRESS, Ааа

Добавлено (16.09.2016, 18:36)
---------------------------------------------
У меня тогда другой вопрос. Я нашел в интернете вот такой скрипт стрельбы.
if mouse_check_button(mb_left) and r1
{
    var i, temp_x, temp_y; 
    for(i = 0; i < shoot_distance; i += 4)
    {
        temp_x = x + lengthdir_x(i, direction); 
        temp_y = y + lengthdir_y(i, direction);
        
        obj = collision_circle(temp_x, temp_y, 2, all, 0, 0); 
        if obj != noone 
        {
            if obj.object_index = obj_enemy 
            {
                with obj
                {
                    hp -= irandom_range(10, 20); 
                }
            }
            if obj.object_index != id.object_index 
            {
                break;
            }
        }
    }
    instance_create(temp_x, temp_y, obj_bullet);
    alarm[0] = 15
    r1 = 0; }}
И пуля при встрече с  врагом наносит урон, а при столкновении с любым другим объектом уничтожается, и получается так что пиво лежащее на земле не дает пролететь пуле, и я не могу понять как сделать хотя-бы чтобы пиво уничтожалось при попадании. Как добавить пиво в исключение, что оно не препятствие?

Добавлено (17.09.2016, 20:52)
---------------------------------------------
Ну что там?


Бобер
 
никитаДата: Воскресенье, 18.09.2016, 11:58 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Вариант N1: напиши свой скрипт, так будет тебе понятнее. Лучше никогда не копируй с инета.
Вариант N2: для меня GML - слишком "нестрогий" язык. Я пишу совсем иначе, поэтому читать данный код мне довольно сложно. Могут быть ошибки, однако можешь попробовать так:

Код
if mouse_check_button(mb_left) and r1
{
    var i, temp_x, temp_y;
    for(i = 0; i < shoot_distance; i += 4)
    {
        temp_x = x + lengthdir_x(i, direction);
        temp_y = y + lengthdir_y(i, direction);
        
        obj = collision_circle(temp_x, temp_y, 2, all, 0, 0);
        if obj != noone
        {
            if obj.object_index = obj_enemy
            {
                with obj
                {
                    hp -= irandom_range(10, 20);
                }
            }
            
            if obj.object_index != id.object_index && obj.object_index != obj_beer //Так пуля будет просто пролетать через пиво
            {
                break;
            }
        }
    }
    instance_create(temp_x, temp_y, obj_bullet);
    alarm[0] = 15
    r1 = 0; }}


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Воскресенье, 18.09.2016, 11:59
 
BRESSДата: Воскресенье, 18.09.2016, 12:21 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
MrXolmC, создай родительский объект для объектов, с которыми обрабатывается столкновение, и проверяй коллизию только с ним. Для этого в своем коде поменяй all на название этого самого родительского объекта.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MrXolmCДата: Среда, 28.09.2016, 16:30 | Сообщение # 11
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Во, спасибо

Добавлено (24.09.2016, 16:21)
---------------------------------------------
Ну что там?

Добавлено (28.09.2016, 16:30)
---------------------------------------------
Эээй


Бобер
 
Форум » Другое » Корзина » Вопрос (Наведение курсором)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: