Суббота, 27.04.2024, 08:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Примеры игр » [2D] OverEngine [Windows] (Мой двиг, специально для Apple Studio)
[2D] OverEngine [Windows]
Gracio001Дата: Вторник, 07.05.2013, 15:33 | Сообщение # 1
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Небольшой двиг, который еще будет развиваться. Если хотите скачать его - можете заглянуть в каталог файлов, или скачать из прикреплений. Всем спасибо)
Прикрепления: OverEngine.gmk (17.1 Kb)


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Gracio001Дата: Вторник, 07.05.2013, 15:53 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Оценит кто-нибудь?

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
koaranДата: Вторник, 07.05.2013, 16:14 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Хороший, правда ГГ резко в прыжке двигается.

Пошел спать.
 
Gracio001Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:41 | Сообщение # 4
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
koaran, спасибо, буду дорабатывать.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Вторник, 07.05.2013, 18:01 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
Оценит кто-нибудь?
Если уж честно, то пока что плох =(

1. Пихать Move Fixed для платформера - это по нубски, поскольку вертикальная скорость будет онуляться, и игрок будет тормозить в воздухе при движении влево/вправо.
2. Многие движения слишком резки и забаганны.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Вторник, 07.05.2013, 18:04 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Пихать Move Fixed для платформера - это по нубски, поскольку вертикальная скорость будет онуляться, и игрок будет тормозить в воздухе при движении влево/вправо.
Вместо этого vspeed?


Пошел спать.
 
BRESSДата: Пятница, 10.05.2013, 08:48 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (koaran)
Вместо этого vspeed?
vspeed - это вертикальная скорость; hspeed - горизонтальная.

Вот решил поковыряться в вашем двиге. Я исправил некоторые недочеты. Теперь игрок двигается плавно и не тормозит в прыжке.

Также в качестве бонуса доработан враг. Теперь увидев игрока он на некоторое время останавливается, а затем движется на игрока с более высокой скоростью. Если игрок на него прыгнет, то он уничтожится.

Если враг потеряет игрока из виду, то он некоторое время побегает в разные стороны, а затем вернется к прежней скорости и траектории.

Ссылка: rghost.ru/45886927


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
aHDpДата: Понедельник, 08.07.2013, 17:09 | Сообщение # 8
Умелый
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 3
Репутация: 114
Статус: Offline
Gracio001, движок не очень, тем более его можно было сделать и без скриптов.
 
Gracio001Дата: Вторник, 09.07.2013, 08:58 | Сообщение # 9
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
aHDp, "можно было сделать без скриптов". ==... Отказ. Кнопки везде - зло. Из использовать в малых количествах. Или вообще не использовать.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Вторник, 09.07.2013, 09:36 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
aHDp, "можно было сделать без скриптов". ==... Отказ. Кнопки везде - зло. Из использовать в малых количествах. Или вообще не использовать.
aHDp намекает на незамысловатость движка. А так я с тобой согласен: кнопки не позволяют гибко настроить программу, плюс требуют больше времени на обработку.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Примеры игр » [2D] OverEngine [Windows] (Мой двиг, специально для Apple Studio)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: