Run to Life - Страница 2 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: fdk123, Zubkoff 
Форум » Студии » Dekadans Studio » Run to Life (Progress: 90%(Textures end Tests) New Demo!)
Run to Life
fdk123Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21:26 | Сообщение # 1
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Жанр: Hardcore, Quest, Adventures
Пространство: 2D (изометрия)
API: GM8.1+
Движок: Dekadans Run Engine v2.0+
Лицензия: Pay to Play
Платформа: PC , MacOC, Linux, IOS, Android
Начало разработки: 16 февраля 2016
Закрытая бета: Unknown
Дата выхода: Unknown
Сюжет:  Будет известен 27 февраля 2016
======================
Пункт для демо. Ожидаем.
======================
Официальный сайт студии: CLOSED
Офф ресурсы vk.com:
http://vk.com/dekadans_studiooff
http://vk.com/runtolife


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Суббота, 20.02.2016, 13:44
 
fdk123Дата: Вторник, 02.12.2014, 00:48 | Сообщение # 16
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
sasha, спасибо. Я о нём знаю. Дело в том, что на момент 1 демки мобы не умели ходить через эти двери, они должны были отталкиваться дальше уходить даже когда открыты двери. Но Solid=0 работает оооочень корректно. То-есть совсем нет:) Они застревают в двери таким образом. Сейчас исправлено. Ещё раз спасибо.

Добавлено (17.11.2014, 01:44)
---------------------------------------------
Завтра-после завтра будет новая демка. В ней будет несколько уровней на каждом из 2 уровней сложности, меню, немного приятных мелочей и конечно - хит "тестовые спрайты".

Добавлено (20.11.2014, 01:04)
---------------------------------------------
Новая ДЕМКА уже в сети. Тестовые спрайты и кнопки 'не работ' присутствуют.
Надеюсь вы расскажите мне о миллионе багов.
Скорость (room_speed) вопрос открытый. Сейчас стоит 35. Если нужно больше пишите вашу цифру и мы потестим. Ваше мнение очень важно для нас:)
А тем временем художники ТОЛЬКО набросали игрока. И ничего более. Люблю их:D

Добавлено (02.12.2014, 00:48)
---------------------------------------------
3 демо версия скоро. В ней уже будет и сохранение медалек в ini файл, и куча снова отрисованных спрайтов. Так-же можно будет наблюдать первые кат сцены с тестовыми спрайтами и первые сюжетные уровни (обучение и завязко-сюжето). Движок допиливатся прям на ходу, всё становится приличней, я ожидал от своего первого проекта что всё будет хуже раз в 100. Релиз окончательно назначен на 25 декабря.
Так-же пишу музыку и к ней, и сразу по заказу Xomafok


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Вторник, 02.12.2014, 01:13
 
ZubkoffДата: Вторник, 02.12.2014, 00:56 | Сообщение # 17
Заглянувший
Группа: Постоянный
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Рисую менюшечку...

Заказ сайтов, и прочего что требует хорошего дизайна - http://vk.com/peterzubkoff
Photoshop, Illustrator, HTML 5 и 100+ довольных клиентов не пожалевших о своём выборе!
 
fdk123Дата: Вторник, 02.12.2014, 00:58 | Сообщение # 18
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Zubkoff, Молодец. Главное про срокам успей, а то проспишь дедлайн, знаю я тебя. С тебя ещё катсцены, я помню это!

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Пятница, 05.12.2014, 19:14 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
fdk123, как дела с игрой? Судя по описанию, выход игры не за горами и хотел узнать планы еще не поменялись?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Пятница, 19.12.2014, 01:13 | Сообщение # 20
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, нет, демка 2 вон двумя постами выше. Релиз 25 декабря, ничего не меняется. Почти:)
Как-раз хотел сделать объявление на эту тему.

Итак господа!
Из-за горы предновогодних заказов я и Zubkoff несколько заняты и нам совсем не до игры.
Но. Игра выходит 25, полностью доделаная. Не считая текстур и спрайтов. Они, как и версия для Mac OC выйдут отдельно и возможно уже за деньги. Тут как повезёт. Некоторые спрайты финальны, некоторые нет. Меню и кнопки, кат-сцены и заставки будут модернизированы позже.

Добавлено (13.12.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Итак, Господа! Проект немного разваливается, по этому поводу есть два предложения.
Перенести релиз на январь-февраль 2015. Тогда 25 декабря я дам вам вкуснейшую бету.
Релиз 25 декабря, баги и плохой графон. Позже (январь-февраль 2015) патч, в нём всё уже супер-круто.
Выбор за вами, просьба писать ваши предложения, 15 декабря вечером сосчитаю кол-во людей за каждый пункт и напишу что и как. Возможно будет 2-3 скриншота.

Добавлено (19.12.2014, 01:13)
---------------------------------------------
Так как никто не отписался, проект переносится на конец января. Демки не будет.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Пятница, 05.12.2014, 20:28
 
BRESSДата: Пятница, 19.12.2014, 08:05 | Сообщение # 21
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Так как никто не отписался,
Ну я как бы так и не просек ссылку на новую демку... Либо она просто настолько идентична первой )


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 12:04 | Сообщение # 22
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
BRESS, демки на сайте сильно устарели. Но дело не в этом. Дело в том что я сегодня курсач сдаю, потом долги, и только тогда продолжу заниматься разработкой этого бреда. Спрайты дизайнер вообще чёрт знает когда сделает. Не ждите этот бред, я вот движок для рпг с видом сверху пилить начал. Что то похожее на Dragon Age: Origins. Может даже демку кину скоро. А то этим бредом уже очень лень заниматься.

Добавлено (08.02.2015, 00:06)
---------------------------------------------
Кто-нибудь ждет вообще Run To Life? Стоит ли её доделывать? Сойдут ли отвратные тестовые текстуры? Или вам хочется увидеть красотень на красотени?
Жду писанины на этот счёт!

Добавлено (03.04.2015, 22:59)
---------------------------------------------
Завтра послезавтра новая демка! Вобщемта!

Добавлено (05.04.2015, 12:04)
---------------------------------------------
Из-за непредвиденных багов демка откладывается.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Воскресенье, 05.04.2015, 13:25 | Сообщение # 23
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Из-за непредвиденных багов демка откладывается.
Печаль :(


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 23:17 | Сообщение # 24
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
BRESS, просто не успеваю отфиксить баги и кое-что переписать. В ближайшие 2 дня будет демо.

Добавлено (05.04.2015, 23:17)
---------------------------------------------
Нифигасибе! Это же новое ДЕМО!
Кучи и тонны тестовых спрайтов. Все традиционно. Управление описано в игре, есть два чита, жать эти клавиши в меню.
B - отправление на уровень с боссом, сразу (первая встреча это).
D - отправится на полностью готовые супердемоуровни.
Так можно идти по сюжету конечно, но пока это вам ничего не даст.
Ах да! Кусок песка на 10 уровне - сам босс. Нет текстуры:)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Понедельник, 06.04.2015, 20:04 | Сообщение # 25
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
fdk123, Да это уже полноценная игра! Стало достаточно интересно играть. Порадовала таблица наград, красиво выполнены уровни
 
BRESSДата: Понедельник, 06.04.2015, 20:53 | Сообщение # 26
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Уже куда лучше. Но все равно не хватает динамики. Я просто не знаю, как объяснить даже: слишком-слишком топорно медленно игрок двигается. 40 room speed - это не много, а даже мало: лучше уменьши скорость анимации и смело прибавь еще 20-30 room speed. Да и если появились открытые пространства, можно было бы игроку дать возможность бегать во все стороны, имхо. В остальном гораздо-гораздо лучше!

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:34 | Сообщение # 27
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Да это уже полноценная игра! Стало достаточно интересно играть. Порадовала таблица наград, красиво выполнены уровни
Я даже стал уже всё сам рисовать, раз в больнице лежу. Надеюсь доделаю. Рад что понравилось, найдешь баги - пиши.
Цитата BRESS ()
40 room speed
Я сейчас над этим думаю. Сегодня переписал персонажа, буду ставить эксперименты, всё будет быстрее. А вообще нажми на кнопку сложно, там скорость выше...
Цитата BRESS ()
Да и если появились открытые пространства
Я думаю над режимом выживание, огромная карта, куча мобов и возможно мультиплеер. И оружие... Или просто кто быстрее соберёт все монеты...

Спасибо всем за отзывы, мотивируете меня продолжать!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Вторник, 07.04.2015, 15:55 | Сообщение # 28
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Я сейчас над этим думаю. Сегодня переписал персонажа, буду ставить эксперименты, всё будет быстрее. А вообще нажми на кнопку сложно, там скорость выше...
Там 50 room speed? По-моему, резвее можно сделать. Если кинешь в ЛС исходник, могу свое видение показать.

Цитата fdk123 ()
Я думаю над режимом выживание, огромная карта, куча мобов и возможно мультиплеер. И оружие... Или просто кто быстрее соберёт все монеты...
Думаю, на скорость собирания монет было бы интересней.

Цитата fdk123 ()
раз в больнице лежу
Выздоравливай давай smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Понедельник, 22.06.2015, 18:35 | Сообщение # 29
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Там 50 room speed
30 на легком и 35 на сложном.
Цитата BRESS ()
Думаю, на скорость собирания монет было бы интересней.
Ну я с таймером сейчас это делаю.
Цитата BRESS ()
Выздоравливай давай
Спасибо, это плановая поездка.

Добавлено (13.06.2015, 00:15)
---------------------------------------------
Если вдруг случится выставка то постнём гемплейный трейлер. Такие дела.

Добавлено (22.06.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Дописал игру полностью, отправил художнику исходник. В игре всё есть, кроме графики. Кто хочет демку?
Ап. Случайно выяснилось что графику (часть) отрисую сам. Ждите демку ближе к ночи, ибо мне нужны мнения и замечания.
P.S. Это не демка наверное, а бетатест? Кто разбирается, подскажите правильное название...
P.S.S. Ап шапки. Наконец-то появился сюжет!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Понедельник, 22.06.2015, 18:41
 
GoodWinДата: Понедельник, 22.06.2015, 21:26 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 489
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
- Goodwin: fdk123, я скринов не чувствую!
- fdk123: А их тут и нет!


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Понедельник, 22.06.2015, 21:36
 
Форум » Студии » Dekadans Studio » Run to Life (Progress: 90%(Textures end Tests) New Demo!)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: