Guns And Fire - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: fdk123, Zubkoff 
Форум » Студии » Dekadans Studio » Guns And Fire (TDS [Новый движок, готовность: 13%])
Guns And Fire
fdk123Дата: Четверг, 25.06.2015, 21:46 | Сообщение # 1
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline

Жанр
: Hardcore, Top-Down Shooter, Adventures
Пространство: 2D (Вид сверху)
API: GM8.1+
Движок: Dekadans Fire Engine
Разработчик: Dekadans Studio
Лицензия: [Вопрос решается]
Платформа: PC (ПК), возможно MacOC
Начало разработки: 23.06.2015
Дата выхода: Осень-Зима 2015 года
Сюжет:  Вы - участник элитного подразделения войск. Ваша задача - уничтожение различных милитаристских угроз миру. Масштабные сражения и тайные акции, громкие атаки и тихие операции - всё это в боевике от Dekadans Studio.

Планы: В игре планируется интересный сюжет, включающий сюжетные повороты и различные ветки. Так-же планируется стильная графика и красивое освещение (встраивается cbna smartlight). Возможно будет добавлен мультиплеер.

Фишки: Танковые бои, возможно воздушные. Кроме операций где игрок один зачищает толпы врагов будут и масштабные битвы. Тактический АИ, нелинейные уровни и множество тактических решений для истребления противников.

На данный момент:
1. Выпилен мультиплеер ибо занят синглом, а он мешает.
2. Создана рабочая система вооружений.
3. Один полностью рабочий танк.
4. Возможность разрушения окружения.
5. Динамические тени, свет.
6. Имитация ветра и плохо работающая дождя.
7. Ведётся работа над ИИ.
8. Поиск сюжета и написание музыки.

Подробнее:





В ближайших планах:
Реализовать:



Прикрепления: 6029573.png(215Kb)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 20.09.2015, 16:24
 
fdk123Дата: Суббота, 27.06.2015, 01:47 | Сообщение # 2
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Новый, более красивый и актуальный скриншот:
АПДЕЙТ ОТ 27.06.2015
Новые скриншоты:
Танк в поле

Танк в лесу

Сейчас тени не правлю, больше занят корректностью работы пуль, снарядов и других летящих предметов.

Прошу отписать ваше мнение и пожелания. Я до вторника-среды исчезну с сайта. Потом приду - с удовольствием прочитаю.
Прикрепления: 1783575.png(535Kb) · 1514048.png(104Kb) · 0458945.png(663Kb)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Суббота, 27.06.2015, 01:48
 
BRESSДата: Пятница, 03.07.2015, 12:07 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну что можно сказать? Картинка, конечно, впечатляет. Больше толком нечего добавить: слишком сыро. Единственное, боюсь, что столь амбициозный проект, как часто бывает, так и не дотянет до релиза. Уж слишком масштабные у тебя планы для начинающего разработчика.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Пятница, 03.07.2015, 13:25 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
так и не дотянет до релиза.
Тоже так думаю. Еще в описании очень часто встречаются слова "возможно" и "планируется". То есть как я понял там вообще ничего нет.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Понедельник, 06.07.2015, 13:40 | Сообщение # 5
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, ну вообще есть. Просто планируется это значит есть, но не работает до конца корректно.

На данный момент:
1. Выпилен мультиплеер ибо занят синглом, а он мешает.
2. Создана рабочая система вооружений.
3. Один полностью рабочий танк.
4. Возможность разрушения окружения.
5. Динамические тени, свет.
6. Имитация ветра и плохо работающая дождя.
7. Ведётся работа над ИИ.
8. Поиск сюжета и написание музыки.

Подробнее:
1. Оружие:
В наличии:
1) Пистолеты, винтовки, дробовики и ножи.
2) РПГ и ручные пулемёты
3) Гранаты и взрывчатка
4) Стационарные огневые точки
5) Стрельба по ящикам, окнам и деревьям наносит им урон и уничтожает их
6) Разные типы патронов и зарядов

2. Танк:
Реализовано:
1) Движение по всем правилам
2) Поворот башни
3) Блокировка выстрела, сам выстрел и легкий откат
4) Танк давит деревья и она красиво падают, ну и заборы с заграждениями ломает
5) Стрельба по ящикам, окнам и деревьям наносит им урон и уничтожает их

3. Разрушения:
См. выше, пункт 5.

4. ИИ:
Реализовано:
1) ИИ патрулирует по вэйпойнтам, сменяет друг друга на постах, стоит на постах
2) Перезаряжается, прячется за укрытиями
3) Реагирует на стрельбу вблизи и на видимость игрока
4) Умирает с кровью и полётами.

В ближайших планах:
Реализовать:
1. Оружие:
1) Звуки
2) Отдача
3) Красивый статусбар игрока
4) Анимации

2. Танк:
1) Звуки
2) Красивый статусбар
3) Разные снаряды для разных целей
4) Систему повреждений
5) Анимации

3. Разрушения:
Я думаю.

4. ИИ:
1) Контроль патронов, своих и противника
2) Объединяемость с союзниками в атаке - ?
3) Подружить танк и ИИ
4) Реакция на на волнение своих, разрушения и пули
5) Броски гранат и реакция на броски гранат
6) Фикс укрытий
7) Статусбар
8) Смена оружия в зависимости от обстановки

На этом пока все, а что бы вы еще хотели?

И почему не работают спойлеры? Переименовываю спойлер и все слипается, а спойлера нет. Некошер!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Понедельник, 06.07.2015, 15:25
 
XomafokДата: Понедельник, 06.07.2015, 14:43 | Сообщение # 6
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Батлфилд в 2д? Интереано, жду.

 
fdk123Дата: Понедельник, 06.07.2015, 15:25 | Сообщение # 7
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Xomafok, б**, источник вдохновения спалили...

Добавлено (06.07.2015, 15:25)
---------------------------------------------

Цитата BRESS ()
для начинающего разработчика.
Эммм. Так-то я инженер баз данных, и программирование моя специальность. Таки не начинающий, просто изучаю эту платформу не много времени.
Плюс здесь всё очень ограниченно и угрызенно, даже тригерры нормально не работают.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Понедельник, 06.07.2015, 15:32 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ого. Впечатляет. Но ждать, наверное, придется еще долго первых билдов, чтобы всё это пощупать...

Цитата fdk12315729Так-то я инженер баз данных, и программирование моя специальность. Таки не начинающий, просто изучаю эту платформу не много времени.
Плюс здесь всё очень ограниченно и угрызенно, даже тригерры нормально не работают. Я не сомневаюсь в том, что ты совладаешь с Game Maker: к нам тут частенько дети 9-10 лет заходят и то что-то там кодят smile Я про то, что планы у тебя наполеоновские, а особого опыта в гейм-дизайне, вроде как, нет. Сколько лазаю по девелоперским форумам, регулярно наблюдаю, как такие амбициозные и интересные проекты накрываются sad

Это спойлерЦитата fdk12315729И почему не работают спойлеры? Переименовываю спойлер и все слипается, а спойлера нет. Некошер! Странно


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал fdk123 - Понедельник, 06.07.2015, 15:54
 
fdk123Дата: Пятница, 10.07.2015, 11:49 | Сообщение # 9
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата BRESS15732Это спойлерЦитата fdk12315729И почему не работают спойлеры? Переименовываю спойлер и все слипается, а спойлера нет. Некошер! Странно полный пше. У меня даже скопировать код от тебя не получилось.
Буду тестить. Но спасибо за понимание. Я наверно обрезанный билд перед отъездом в экспедицию кину.

BRESS, Всё, справился со спойлерами в шапке. Оказывается нельзя цифру с точкой ставить в начале.

АП шапки!

Итакс! Работа идет полным ходом, скоро будет предоставлен трейлер! Первая демка намечена на конец августа. Раньше в любом случае не получится, интернета не будет. Трейлер должен появиться в понедельник-вторник.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Пятница, 10.07.2015, 11:50
 
fdk123Дата: Понедельник, 13.07.2015, 18:07 | Сообщение # 10
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Трейлер отменяется, могу предложить только три свеженьких скриншота с багаными.

Поезд
Танк в лесу
Трупики после гранаты
Прикрепления: 6842115.png(521Kb) · 9447397.png(596Kb) · 4755904.png(752Kb)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Понедельник, 13.07.2015, 20:21 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
fdk123, хочу сказать, что супер графика не нужна, лучше потратить память на разработку самой механики игры. Не было еще не одного скриншота показывающего игру в действии. Мне кажется, что ты просто рано объявил игру.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Вторник, 14.07.2015, 17:01 | Сообщение # 12
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, а ты не думал, что некоторым интереснее делать графон, чем механику? И уж кто-бы говорил! Механика уже и так есть. А так-как это видимо будет коммерческий проект, мне интереснее сделать красивый тир, чем хардкорную тактику которая будет плохо продаваться.
И таки да, нынешний билд грузит память в два раза меньше чем вартайм. О - оптимизация. Да и все данные выгружаются из дат файлов.
Примерная дата релиза 6 мая 2016. Раньше не сможем, рисовать дофига.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Вторник, 14.07.2015, 17:06
 
XomafokДата: Среда, 15.07.2015, 14:07 | Сообщение # 13
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
С одной стороны, Volk  прав - геймплей графики важнее. Но в GaF механика уже сейчас обгоняет все твои Адвенчуры и Воры вместе взятые (WarFace считается за адвенчуру).
Ну а насчет скриншотов, очень сильно выделяются деревья. Они, имхо, плохо сочетаются с остальной графикой. Еще можно было бы сделать полу прозрачную листву (когда заходишь под дерево, листва почти пропадает, когда отходишь - вновь появляется.).

20.07.2015 - UPD - совсем забыл про вора. Спасибо Volk, что напомнил.




Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 20.07.2015, 12:14
 
fdk123Дата: Четверг, 16.07.2015, 14:36 | Сообщение # 14
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
геймплей графики важнее.
Crysis 3 это обратный случай твоему утверждению.

Цитата Xomafok ()
Но в GaF механика уже сейчас обгоняет все твои Адвенчуры вместе взятые (WarFace считается за адвенчуру).
Ты это Volk'у надеюсь?
Цитата Xomafok ()
Ну а насчет скриншотов, очень сильно выделяются деревья. Они, имхо, плохо сочетаются с остальной графикой. Еще можно было бы сделать полу прозрачную листву (когда заходишь под дерево, листва почти пропадает, когда отходишь - вновь появляется.).
Посмотрим, я сейчас вообще буду деревья перепиливать.

За добрые слова спасибо!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
XomafokДата: Пятница, 17.07.2015, 13:43 | Сообщение # 15
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Ты это Volk'у надеюсь?
Кому же еще?
Цитата fdk123 ()
Crysis 3 это обратный случай твоему утверждению
Unreal Paris (или как там) графонистей будет. Правда, без спецэффектов. И геймплея. Поэтому нафиг она никому не нужна.


 
Форум » Студии » Dekadans Studio » Guns And Fire (TDS [Новый движок, готовность: 13%])
Страница 1 из 212»
Поиск: