Петрович 2: История Долин - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 16:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Xomafok 
Форум » Студии » VS Games » Петрович 2: История Долин (Статус: trollface)
Петрович 2: История Долин
XomafokДата: Вторник, 22.07.2014, 21:17 | Сообщение # 1
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline

Пространство и вид: 2D, вид сбоку.
Издатель: VS games
Сюжет:
Выбравшись из канализации, Петрович решил отдохнуть и взять отпуск... Но с самого начала все пошло не так...



Игра будет разрабатываться на GM Studio, на движке Box2D.
Дата релиза неизвестна, но трудностей с разработкой возникнуть не должно.

Думал сделать на Андроид, но потом решил, что лучше делать only PC - занудства меньше.
Прикрепления: 5523849.png(6Kb) · 6352047.png(6Kb)




Сообщение отредактировал Xomafok - Суббота, 20.12.2014, 18:56
 
VolkДата: Вторник, 22.07.2014, 22:47 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Древняя борьба между хомяками и собаками переросла в смертельные баталии. Используя достижения человечества, хомяки стали использовать огнестрельные орудия, которые, правда, были слишком большие для них. Самые умные кузнецы научились создавать крошечные, по нашим меркам, орудия. И собаки падали.  Но случилось неожиданное - кучи микроскопических патронов растаяли после битвы. И кончилось железо, и кузнецы уже отчаялись...
 Но был найден секретный склад со взрывчаткой.
 И теперь хомяки, используя взрывчатку, катятся к складам железа. Которые охраняются собаками...
Что я сейчас прочитал? wacko


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Среда, 23.07.2014, 09:56 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Слишком упорото, чтобы воспринимать это вообще ))

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Среда, 23.07.2014, 10:16 | Сообщение # 4
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Ааааааа, упорото слегка, но интересно)

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
XomafokДата: Среда, 23.07.2014, 13:31 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
упорото слегка
Цитата FarEastKmS ()
слегка
Цитата FarEastKmS ()
слегка
Аж абидно стало sad


 
FarEastKmSДата: Среда, 23.07.2014, 16:45 | Сообщение # 6
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
По сравнению с моим бредом в голове - это цветочки  biggrin

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
XomafokДата: Среда, 23.07.2014, 17:13 | Сообщение # 7
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
По сравнению с МОИМ бредом в голове твой бред - вообще семечки!)

 
FarEastKmSДата: Среда, 23.07.2014, 17:28 | Сообщение # 8
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Устроим БРЕДО-батлл!  biggrin

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
XomafokДата: Среда, 23.07.2014, 20:54 | Сообщение # 9
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
В Грибную идиллию!!!

FarEastKms, нужны фоны (не забывай, ты в студии).




Сообщение отредактировал Xomafok - Среда, 23.07.2014, 20:57
 
Gracio001Дата: Четверг, 28.08.2014, 08:48 | Сообщение # 10
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Уже месяц новостей нет. Разработка идет?

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
FarEastKmSДата: Четверг, 28.08.2014, 10:36 | Сообщение # 11
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Очевидно, что да. Наверное, просто автор проекта ещё не дома

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
XomafokДата: Воскресенье, 14.09.2014, 12:19 | Сообщение # 12
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
автор проекта ещё не дома
Ага.
Цитата Gracio001 ()
Разработка идет?
Честно говоря, пока нет. Готов простенький движок - и все. Сейчас я разрабатываю JetCat.

Добавлено (14.09.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Разработка продолжается, и мы готовы порадовать вас новыми элементами игры - листками!
На этих бумагах написаны команды, которые хомяк при прочтении, представьте себе, выполняет.
Пока есть всего две команды - прыжок и смена стороны.
Внимание: хомяки после прочтения сжирают бумагу, чтобы шпионы не узнали их секретные планы! Или потому что никак не работает collision_circle.

Добавлено (14.09.2014, 12:18)
---------------------------------------------
В планах:
Еще листки!
Электричество и все такое - кнопочки, рычаги, лампочки, двери, C4, пушки, джетпаки, лифты.
Свет - для проходения темных мест нужно их осветить!
Ключи - ну как же пройти через дверь без ключа? Разве что С4...
Ну и если хватит бреда, то сантехнику - трубы, краны, вентили и всякое такое.

Добавлено (14.09.2014, 12:19)
---------------------------------------------
А также в планах какие - нибудь фоны вместо бесящего меня серого цвета  angry


 
FarEastKmSДата: Воскресенье, 14.09.2014, 15:54 | Сообщение # 13
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Xomafok, я же у тебя спрашивал у тебя в ЛС на ВК, на какую тематику надо  smile Отпиши в ЛС, какие именно надо

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
XomafokДата: Понедельник, 22.09.2014, 15:03 | Сообщение # 14
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Итак, наконец - то решен баг с листками смены направления. Теперь с чистой душой можно приниматься за электрику и ждать фоны от нашего художника.

Итак ,сделана электрика. Точнее, провода. Что надо сделать еще:
При отключении сигнала все должно также отключиться
Кнопки, рычажки и т.д.
Двери, лампы и т.д.
Напряжение (возможно)
Батареи (возможно).
Также после завершения электрики я примусь за сантехнику. Хотя, зачем она нужна... хотя интересней будет. Наверное.




Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 22.09.2014, 15:22
 
FarEastKmSДата: Вторник, 23.09.2014, 20:48 | Сообщение # 15
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Прошу прощения, очень забит уроками, начались олимпиады, конференции  sad  В свободное время потихоньку вырисовываю, только его не слишком много

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Форум » Студии » VS Games » Петрович 2: История Долин (Статус: trollface)
Страница 1 из 212»
Поиск: