Tropic Destroy - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Xomafok 
Форум » Студии » VS Games » Tropic Destroy (Demo)
Tropic Destroy
FarEastKmSДата: Вторник, 31.03.2015, 16:22 | Сообщение # 1
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline

Tropic Destroy
Жанр: FPS/Servival;
Пространство: 3D;
Разработчики: FarEastKmS(программист, художник, левел-дизайнер);
Дата начала разработки: 31. 03. 2015;
Скриншоты:




Доступно только для пользователей
Прогресс разработки: Присутствует местность. Создана вода на поддержке шейдеров. Минимальная физика, персонаж ходит по неровной местности. Освещение присутствует
Прикрепления: 2358070.png(501Kb) · 3212100.png(446Kb)


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 15.06.2015, 16:13
 
sashaДата: Вторник, 31.03.2015, 17:42 | Сообщение # 2
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Красиво) Я бы еще посоветовал увеличить угол обзора. Эдак до 75 градусов
 
BRESSДата: Четверг, 02.04.2015, 15:55 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Таки кому-то не лень в этом мире разбираться с Ultimate3D smile

Цитата sasha ()
Я бы еще посоветовал увеличить угол обзора. Эдак до 75 градусов
+1. Я бы тоже прибавил немного градусов.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Четверг, 02.04.2015, 21:08 | Сообщение # 4
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Хорошо, при ближайшем обновление прибавлю угол обзора. Сейчас нарисовал первую модельку, сложнее чем воду, состоящую из четырёх примитивов - дробовик) Сейчас пытаюсь прикрепить его к камере и займусь моделями окружения - пальмы, трава и т.д.
Р.S. Какой то закос у меня под  FarCry у меня выходит :о

Добавлено (02.04.2015, 21:08)
---------------------------------------------
Оружие теперь прикреплено к камере. Дорабатывается моделька первого и перехожу к моделированию окружения


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Пятница, 03.04.2015, 16:47 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
Оружие теперь прикреплено к камере. Дорабатывается моделька первого и перехожу к моделированию окружения
В чем работаешь?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Суббота, 04.04.2015, 22:28 | Сообщение # 6
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Сейчас я освоил только anim8or, если будут дальнейшие проекты - перейду на более профессиональную среду. Одна проблема - фантазия особо не блещет, поэтому долго мучаюсь над моделями. Оружие я решил отложить только до введения врагов, т.к. будет только мешаться, до чего ещё долго... Сейчас продумываю карты и не торопясь работаю с моделями. Чувствую, модели займут больше времени чем всё остальное, вместе взятое...

Добавлено (04.04.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Увеличил территорию примерно в 3-5 раз, сменил текстуры на более простые, дабы увеличить упавшую производительность из-за территории(Возможно, на финальной стадии в настройках сделаю возможность текстур на более высоком\низком качестве, дабы выстроить игру под производительность как можно большего количества машин). Моделируется травка, кустики и т.п., в течение трёх-чётырёх дней будет рассажена и оживлена и написаны шейдеры для неё.


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Суббота, 04.04.2015, 22:28
 
sttt912Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:32 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Выглядит интересно ...
 
FarEastKmSДата: Пятница, 10.04.2015, 22:31 | Сообщение # 8
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
После небольшого молчания, хочу рассказать о прогрессе разработки: увеличен уровень освещения. Все текстуры сжаты до 256*256, что увеличило производительность. Сделан более-нормальные набросок пальмы, и уже разработан оптимальный алгоритм для размещения деревьев. К середине-концу доработаю лес детально и загружу новую демку. 
З.Ы. Так же планирую более детально освоить шейдеры, что бы игра выглядела более реалистично


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
XomafokДата: Суббота, 11.04.2015, 14:11 | Сообщение # 9
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
FarEastKmS, удачи. Если понадобится еще помощь, обращайся (хотя в 3D не шарю)

 
FarEastKmSДата: Среда, 13.05.2015, 20:23 | Сообщение # 10
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Давно не обновлял тему. Разработка замедляется из-за подготовки к переводным экзаменам... Время на игру есть, не больше 5-10 минут. Летом активно займусь игрой, а пока в течение некоторого времени буду потихоньку колотить с небольшим темпом

Добавлено (04.05.2015, 13:16)
---------------------------------------------
В ближайшее время разработка будет возобновлена. Так же скоро хочу купить новый ноут, ибо тот крайне древний, и невозможно играть. И кроме того, можно будет вести разработку в соответствии с параметрами современных компов. Так же есть идея переместить разработку на C++ с использованием какого-нибудь движка(тот же самый 3DOgre), но это вряд ли будет осуществлено

Добавлено (11.05.2015, 21:05)
---------------------------------------------
Разработка возобновлена. Т.к. ноутбук чуть ли не в четыре раза мощнее компьютера, планирую использовать текстуру большего качества, и более многополигонные модели. Так же ищу способ стабилизировать ФПС до определённого кол-ва. С постоянным ФПС и более высоким качеством текстур выйдет новая тестовая версия, но пока что, к сожалению, без изобилия растительности. В новой версии стоит ожидать что-то типа барака, внутри которого можно будет перемещаться(для демонстрации прогресса работы)

Добавлено (13.05.2015, 20:23)
---------------------------------------------
Проект был случайно удалён, а жёсткий диск на компе отформатирован, лол. Придётся ждать на неделю-полторы больше, если кому-то всё же интересен этот проект


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 11.05.2015, 21:07
 
BRESSДата: Четверг, 14.05.2015, 19:05 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Удалили, да еще и отформатировали... Жестоко (
А так очень интересно, что у тебя там вышло.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Вторник, 07.07.2015, 13:49 | Сообщение # 12
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Удалили, да еще и отформатировали... Жестоко (

Немного по другому. Сначала я перенёс проект на ноут, а комп полностью отформатировал. А затем случайно удалил его... Но остались текстуры, файлы шейдеров, и модель камня biggrin

Добавлено (25.05.2015, 14:35)
---------------------------------------------
Весь код последней версии восстановлен. Осталось дописать последний экзамен и разработка будет вестись на ряд быстрее

Добавлено (02.06.2015, 13:29)
---------------------------------------------
После успешного написания экзамена и окончания года без троек, теперь можно заняться только геймдевом. Завтра уезжаю за город, с собой ноут с проектом. Приезд будет в 15-ых числах, в этих числах стоит ожидать залива нормальной демки. Касательно старой - не стал выкладывать, т.к. выкладывать из-за пары исправлений и возобновления разработки - не вижу смысла

Добавлено (14.06.2015, 12:34)
---------------------------------------------
Всем привет! Я уже дома, дорабатываю некоторые детали и завтра после обеда будет релиз демки

Добавлено (15.06.2015, 16:28)
---------------------------------------------
Опубликована новая версия. Список изменений:


 
P.S. Большую часть времени восстанавливал код, поэтому продвижение работы было такое низкое. Ссылка обновлена в шапке темы

Добавлено (07.07.2015, 13:49)
---------------------------------------------
Мне кажется проект, не имеет актуальности на сайте. Скорее всего, разработка будет прекращена, а исходник будет в открытом доступе


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Понедельник, 15.06.2015, 16:29
 
VolkДата: Вторник, 07.07.2015, 15:02 | Сообщение # 13
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
Мне кажется проект, не имеет актуальности на сайте. Скорее всего, разработка будет прекращена
В этом и дело, что все думают что проект не разрабатывается. Никаких новостей нет, поэтому и писать смысла нету.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 07.07.2015, 15:36
 
BRESSДата: Вторник, 07.07.2015, 16:04 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Не думаю, что кто-нибудь решил вдруг, что проект больше не развивается. Просто обсуждать пока особо нечего, так как на данный момент мы видели только голый движок и много текста.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
mitmironov2002Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:06 | Сообщение # 15
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Выдает ошибку:

ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_control:

Error defining an external function.
 
Форум » Студии » VS Games » Tropic Destroy (Demo)
Страница 1 из 212»
Поиск: