Ран в поисках богатства (2015г.) - Страница 2 - Форум
Пятница, 02.12.2016, 22:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: MasterSambo 
Форум » Студии » Apple Studio » Ран в поисках богатства (2015г.) (Статус: Закончен)
Ран в поисках богатства (2015г.)
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:02 | Сообщение # 16
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, отлично. Кинешь исходник в личку, или еще поработаешь?
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:40 | Сообщение # 17
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MasterSambo, щас кину.

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:43 | Сообщение # 18
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, жду. Протестирую заодно.
 
BRESSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:47 | Сообщение # 19
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Краем глаза наблюдаю за проектом, и пока мое отношение к нему весьма скептичное. Если автор не может даже базу на Game Maker слепить самостоятельно, то это явно не предвещает успешность. Надо перестать тырить исходники и самому с нуля пытаться делать. Имхо.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:56 | Сообщение # 20
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, сейчас работа идет строго в рамках концепта. В этот раз получится более качественный продукт.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:57 | Сообщение # 21
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
и самому с нуля пытаться делать

Я ему написал уже двиг, причем с нуля (только 1 код по убийству врага не мой, т.к. не умею пользоваться bbox_bottom, а сверять координаты не получилось). Тут с графикой проблемы больше...


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:59 | Сообщение # 22
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, не знаю как тебе, но графическая часть куда лучше предыдущих проектов.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 18:23 | Сообщение # 23
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MasterSambo, надо чтоб она была хорошей, а не "сравнительно лучше".

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
BRESSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:15 | Сообщение # 24
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Gracio001, я про роль в команде самого MasterSambo :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Понедельник, 11.05.2015, 08:31 | Сообщение # 25
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, начало было заложено мной. Сюжет тоже. Даже концепт был составлен мной. Игра далее разрабатывается мной. Я уже молчу про то, что сейчас я работаю с исходником, и получается вполне неплохо.
 
MasterSamboДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:29 | Сообщение # 26
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Новости разработки - 11.05.15
 =>  - Светло-синий враг. Изначально в шлеме. После удара на голову шлем слетает, и его можно убить.

// - Шипы. О них Ран может уколоться. Могут быть направлены острием в разные стороны.

- Сталактит. Когда игрок проходит под сталактитом, то он падает. В разных эпизодах в разных формах (шишка, сталактит, пустынный сталактит)
---
На данный момент все.
Прикрепления: 0643969.png(0Kb) · 4304331.png(0Kb) · 0360012.png(0Kb) · 2456623.png(0Kb) · 9156937.png(0Kb) · 3101206.png(0Kb)
 
BRESSДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:17 | Сообщение # 27
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
BRESS, начало было заложено мной. Сюжет тоже. Даже концепт был составлен мной. Игра далее разрабатывается мной. Я уже молчу про то, что сейчас я работаю с исходником, и получается вполне неплохо.

Ну да. Ты прав. Поэтому начнем с концепта. Концепт, конечно, бредовый. Такой кладези глупых фраз я не видал, хоть на цитаты разбирай. К примеру, мне очень нравится этот пункт:
Цитата MasterSambo ()
Ключевые особенности,
отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую
группу это динамичность, а также ощущение удовольствия от игры, дающие занять
свободное время и интерес пройти игру до конца, а также относительно неплохая идея.

Стоит ли говорить, что этот концепт не отражает общей задачи команды? Выйдет то же самое, что и с Шарометом (вспоминаем басню Крылова "Лебедь, щука и рак").

Конечно, понимаю, что ты еще ребячишься, но надо думать-таки иногда :)
В общем, удачи с проектом. Надеюсь, ты не забросишь его и доведешь до ума.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:29 | Сообщение # 28
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
MasterSambo, хм... не знаю, нужно ли говорить... или и так все догадались...



 
Gracio001Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:40 | Сообщение # 29
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Еще и двиг наверно тот же.

Двиг я писал. Хотя он хотел сначала по желейчному работать.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
MasterSamboДата: Вторник, 12.05.2015, 11:09 | Сообщение # 30
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Gracio001, да. Кстати враг в шлеме готов. Приду вечером, доделаю все до конца.

Возможно разработка будет идти над Game Maker: Studio, так как уже почти год он бесплатен, а я все еще этим не воспользовался.


Сообщение отредактировал MasterSambo - Вторник, 12.05.2015, 11:11
 
Форум » Студии » Apple Studio » Ран в поисках богатства (2015г.) (Статус: Закончен)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: