Пятница, 19.04.2024, 17:10
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: MasterSambo  
Форум » Студии » Apple Studio » [2D] Ран в поисках богатства [Windows] (Статус: Закончен)
[2D] Ран в поисках богатства [Windows]
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:02 | Сообщение # 16
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Gracio001, отлично. Кинешь исходник в личку, или еще поработаешь?
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:40 | Сообщение # 17
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
MasterSambo, щас кину.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:43 | Сообщение # 18
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Gracio001, жду. Протестирую заодно.
 
BRESSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:47 | Сообщение # 19
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Краем глаза наблюдаю за проектом, и пока мое отношение к нему весьма скептичное. Если автор не может даже базу на Game Maker слепить самостоятельно, то это явно не предвещает успешность. Надо перестать тырить исходники и самому с нуля пытаться делать. Имхо.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:56 | Сообщение # 20
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
BRESS, сейчас работа идет строго в рамках концепта. В этот раз получится более качественный продукт.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:57 | Сообщение # 21
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
и самому с нуля пытаться делать

Я ему написал уже двиг, причем с нуля (только 1 код по убийству врага не мой, т.к. не умею пользоваться bbox_bottom, а сверять координаты не получилось). Тут с графикой проблемы больше...


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 10.05.2015, 17:59 | Сообщение # 22
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Gracio001, не знаю как тебе, но графическая часть куда лучше предыдущих проектов.
 
Gracio001Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 18:23 | Сообщение # 23
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
MasterSambo, надо чтоб она была хорошей, а не "сравнительно лучше".

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Воскресенье, 10.05.2015, 19:15 | Сообщение # 24
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Gracio001, я про роль в команде самого MasterSambo :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Понедельник, 11.05.2015, 08:31 | Сообщение # 25
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
BRESS, начало было заложено мной. Сюжет тоже. Даже концепт был составлен мной. Игра далее разрабатывается мной. Я уже молчу про то, что сейчас я работаю с исходником, и получается вполне неплохо.
 
MasterSamboДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:29 | Сообщение # 26
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Новости разработки - 11.05.15
 =>  - Светло-синий враг. Изначально в шлеме. После удара на голову шлем слетает, и его можно убить.

// - Шипы. О них Ран может уколоться. Могут быть направлены острием в разные стороны.

- Сталактит. Когда игрок проходит под сталактитом, то он падает. В разных эпизодах в разных формах (шишка, сталактит, пустынный сталактит)
---
На данный момент все.
Прикрепления: 0643969.png (0.2 Kb) · 4304331.png (0.2 Kb) · 0360012.png (0.3 Kb) · 2456623.png (0.3 Kb) · 9156937.png (0.3 Kb) · 3101206.png (0.3 Kb)
 
BRESSДата: Понедельник, 11.05.2015, 18:17 | Сообщение # 27
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
BRESS, начало было заложено мной. Сюжет тоже. Даже концепт был составлен мной. Игра далее разрабатывается мной. Я уже молчу про то, что сейчас я работаю с исходником, и получается вполне неплохо.

Ну да. Ты прав. Поэтому начнем с концепта. Концепт, конечно, бредовый. Такой кладези глупых фраз я не видал, хоть на цитаты разбирай. К примеру, мне очень нравится этот пункт:
Цитата MasterSambo ()
Ключевые особенности,
отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую
группу это динамичность, а также ощущение удовольствия от игры, дающие занять
свободное время и интерес пройти игру до конца, а также относительно неплохая идея.

Стоит ли говорить, что этот концепт не отражает общей задачи команды? Выйдет то же самое, что и с Шарометом (вспоминаем басню Крылова "Лебедь, щука и рак").

Конечно, понимаю, что ты еще ребячишься, но надо думать-таки иногда :)
В общем, удачи с проектом. Надеюсь, ты не забросишь его и доведешь до ума.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 11.05.2015, 19:29 | Сообщение # 28
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
MasterSambo, хм... не знаю, нужно ли говорить... или и так все догадались...

 
Gracio001Дата: Понедельник, 11.05.2015, 20:40 | Сообщение # 29
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Еще и двиг наверно тот же.

Двиг я писал. Хотя он хотел сначала по желейчному работать.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
MasterSamboДата: Вторник, 12.05.2015, 11:09 | Сообщение # 30
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Gracio001, да. Кстати враг в шлеме готов. Приду вечером, доделаю все до конца.

Возможно разработка будет идти над Game Maker: Studio, так как уже почти год он бесплатен, а я все еще этим не воспользовался.


Сообщение отредактировал MasterSambo - Вторник, 12.05.2015, 11:11
 
Форум » Студии » Apple Studio » [2D] Ран в поисках богатства [Windows] (Статус: Закончен)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: