Понедельник, 29.04.2024, 03:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Примеры игр » Jump Platform Engine (Статус: Закончен)
Jump Platform Engine
BRESSДата: Четверг, 01.03.2012, 18:04 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline

Jump Platform Engine – это базовый набор скриптов, позволяющий легко и быстро создать платформер любой сложности даже новичку. А благодаря понятному коду, разработчик может запросто изменять скрипты под себя.

Версии:
Jump Platform Engine v0.1
Jump Platform Engine v0.2

Скриншоты:
Прикрепления: 5668551.png (14.2 Kb) · 1944973.png (10.0 Kb) · JumpPlatformEng.rar (1.42 Mb)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Пятница, 09.03.2012, 11:12 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Главный герой мне напоминает слайма из маинкрафт.
 
qwertoДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:34 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
- мне не нравится, что ГГ прилипает к стенам
 
BRESSДата: Вторник, 20.03.2012, 14:18 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Обновил первое сообщение, в связи с тем, что решил выкинуть в интернет новую версию "движка".

Я бы так и не решился опубликовать этот пак скриптов, если бы не The Cubes. Эта игра создана с использованием практически всех скриптов из Jump Platform Engine v0.2

Кстати, о новом в данной версии:
- Теперь спрайты можно загружать из файлов
- Добавлен эффект скорости
- Исправлены баги со соприкосновением со стенами, расположенными горизонтально
- Изменена система управления по умолчанию(стрелки)
- Если вы используете встроенную систему управления движка, то если поставить значение переменной going = 0, то игрок временно обездвижется


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Вторник, 20.03.2012, 18:48 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Quote (BRESS)
если поставить значение переменной going = 0, то игрок временно обездвижется

Я что-то не очень тут тебя понял, а именно слово "временно", что ты хотел этим сказать, что ты не сможешь двигаться 5 секунд или пока переменная снова не будет равна 1?
 
BRESSДата: Вторник, 20.03.2012, 19:12 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Да... возможно я был не понят... В общем переменная going типа integer, поэтому имеет ограничения. Движение игрока возможно если going>1. Если обнулить going, то игрок временно обездвижется при использовании встроенного скрипта движение игрока. Временно обездвижется, значит управление будет ненадолго отключено, а именно до тех пор, пока going не будет больше 1. Сколько пройдет времени, задается в скрипте управления игроком.

P.S. Такая хитрость была придумана для игры Cubes, в частности я хотел использовать это для пил. Но это немного не практично в этом случае и поэтому я решил воплотить going в этом движке. Правда стоило бы поставить максималку going'а на 1-5, но ступил понимаете ли...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Примеры игр » Jump Platform Engine (Статус: Закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: