Среда, 22.11.2017, 19:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 59 из 60«1257585960»
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Вопросы по Game Maker
Вопросы по Game Maker
BRESSДата: Воскресенье, 28.08.2016, 08:13 | Сообщение # 871
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3211
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата никита ()
Это очень плохо. Помню, как я раньше не умел пользоваться отрисовкой и всегда использовал только спрайты. Это очень долго и неприятно. Придется потом на GMS импортить.
GMS, скажем, тоже не блещет, хотя и является куда более продвинутым движком. Лучше запарься с отрисовкой спрайтами.

Цитата никита ()
Я создаю игру по типу Tower Defence. Башни у меня всегда стреляют по тем врагам, которые идут первыми. Эту проверку я сделал через id экземпляров (т.е. чем меньше id, тем, по идее, ближе к выходу должен находиться враг). Но когда я добавил замораживающую башню - все пошло не так, как нужно. Поскольку некоторые враги останавливаются и отстают от других врагов, а их id не изменяется, башни "считают", что именно эти враги идут впереди всех. Помогите придумать алгоритм, как распознать врага, который идет впереди всех остальных независимо от его id. Кстати, враги перемещаются по заданному пути, а при заморозке изменяется path_speed.
Я по длине пройденного пути выбирал бы цель. То есть добавил бы врагу счетчик, которые отсчитывал пройденный путь. А потом искал бы цель с наибольшим значением счетчика в радиусе атаки башни.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:36 | Сообщение # 872
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
То есть добавил бы врагу счетчик, которые отсчитывал пройденный путь.
Я уже думал сделать счетчик, но только сейчас до меня дошло, что можно прибавлять значение к счетчику, равное скорости объекта: timer += path_speed; Тогда замедленные экземпляры не будут увеличивать значение счетчика. Чтож, снова спасибо :D


ВАСЕЧКА - Попугай
 
blackshturmavikДата: Пятница, 09.12.2016, 18:11 | Сообщение # 873
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста. Я хотел бы узнать как поставить объект заместо другого (тоесть на теже координаты)
 
XomafokДата: Пятница, 09.12.2016, 19:29 | Сообщение # 874
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 959
Награды: 2
Репутация: 168
Статус: Offline
Код
//obj - объект, на который заменяется текущий обьект
instance_create(x,y,obj)
instance_destroy()
 
blackshturmavikДата: Суббота, 17.12.2016, 19:07 | Сообщение # 875
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне опять нужна помощь скиньте пожалуйста все скрипты для файтинга
 
XomafokДата: Среда, 04.01.2017, 16:14 | Сообщение # 876
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 959
Награды: 2
Репутация: 168
Статус: Offline
Вопрос такой - что идет впереди - событие Create созданного объекта либо присваивание ему переменных при его создании. К примеру:

Код
//env_create
a=0
или

Код
var b;
b=instance_create(x,y,object)
b.a=1
Каким будет значение переменной a объекта b?
 
никитаДата: Среда, 04.01.2017, 17:04 | Сообщение # 877
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Сначала - Create, т.е. a = 1.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
sa†anaДата: Вторник, 14.02.2017, 05:39 | Сообщение # 878
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GoodWin, ну мне нужны
 
Slang555Дата: Понедельник, 08.05.2017, 10:46 | Сообщение # 879
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, как можно удалить водяной знак в game maker 8.1 lite???

Сообщение отредактировал Slang555 - Понедельник, 08.05.2017, 12:13
 
никитаДата: Четверг, 11.05.2017, 00:30 | Сообщение # 880
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Просто поставь pro версию и проблем не будет вообще

ВАСЕЧКА - Попугай
 
MasterSamboДата: Четверг, 11.05.2017, 11:40 | Сообщение # 881
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1401
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Slang555, а еще лучше используй Game Maker Studio)
 
XomafokДата: Суббота, 29.07.2017, 00:12 | Сообщение # 882
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 959
Награды: 2
Репутация: 168
Статус: Offline
Slang555, а лучше и вовсе на Unity переходи.

Добавлено (29.07.2017, 00:12)
---------------------------------------------
Возможно ли как-нибудь заставить GMS2 выдавать часы и минуты двухзначными числами (к примеру, в 1 час ночи выдавать не 1 а 01). Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы.

 
никитаДата: Воскресенье, 30.07.2017, 16:58 | Сообщение # 883
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Возможно ли как-нибудь заставить GMS2 выдавать часы и минуты двухзначными числами (к примеру, в 1 час ночи выдавать не 1 а 01). Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы.
t - это переменная времени (не важно, минуты или часы).
Код
str_t = string(t);
if(string_length(str_t) == 1) {
    str_t = "0" + str_t;
}
Сначала перевожу число в строку. Если длина этой строки равна 1, то добавляю "0" в начало.
Не проверял, работает ли. Но смысл, думаю, понятен.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Понедельник, 31.07.2017, 01:43 | Сообщение # 884
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 959
Награды: 2
Репутация: 168
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Пока что это делается через if, и, в принципе, работает, но возможно есть какие-то другие, более оптимизированные способы
 Я сделал так:

Код
if current_hour<10 then time+="0"+string(current_hour) else time+=string(current_hour)
Думал, что есть спец. команды для добавления символов до необходимого кол-ва символов, но, похоже, ошибся.
БОЛЬШЕ ЗАПЯТЫХ БОГУ ЗАПЯТЫХ
Иронично, что в обращении к богу запятых нету запятых
Немного оффтопный вопрос, но каким образом вы делаете интерфейс в играх? Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект, и в событии DRAW уже более 200 строк, хотя реализовано в лучшем случае процентов 25. Интересно. как выкручиваетесь вы?


Сообщение отредактировал Xomafok - Понедельник, 31.07.2017, 02:24
 
никитаДата: Вторник, 01.08.2017, 03:06 | Сообщение # 885
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Я в своем проекте пилю многофункциональное меню через один объект
Я также, но некоторые элементы делаю через отдельные объекты. Например, создаю массив кнопок с похожим функционалом.


ВАСЕЧКА - Попугай

Сообщение отредактировал никита - Вторник, 01.08.2017, 03:13
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Вопросы по Game Maker
Страница 59 из 60«1257585960»
Поиск: