Понедельник, 29.04.2024, 02:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Окошко show_message_ext (Статус: Решено)
Окошко show_message_ext
SnowmanДата: Среда, 25.07.2012, 10:40 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Долго мучаюсь над тем,чтобы при нажатии esc,выскакивало стандартное окошко(show_meessage_ext)-'Вы действительно хотите выйти в меню?' и две кнопки 'Да' и 'Нет'.При нажатии на 'Да' выходило в меню(title_room),при нажатии на 'Нет' окошко закрывалось и продолжалась игра.Если не очень понятно,вот начало кода:
show_message_ext('Вы действительно хотите выйти в меню?','Да',0,'Нет')... smile
 
BRESSДата: Среда, 25.07.2012, 10:50 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Code
dlg=show_message_ext('Вы действительно хотите выйти в меню?','Да',,'Нет')

if dlg=1 then
game_end()


Не забудь отключить функцию выключения игры по клавише Esc!


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
SnowmanДата: Среда, 25.07.2012, 10:57 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BRESS)
BRESS

Спасибо wink Немного изменил под себя

Code
dlg=show_message_ext('Вы действительно хотите выйти в меню?','Да',0,'Нет')  

if dlg=1 then
instance_deactivate_all(global.moneta)  
room_goto(title_room)


Только,одно осталось,чтобы при нажатии 'Нет',окошко убиралось,не знаешь,как это сделать?

 
BRESSДата: Среда, 25.07.2012, 11:00 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (Snowman)
Только,одно осталось,чтобы при нажатии 'Нет',окошко убиралось,не знаешь,как это сделать?

Оно само уберется. Смотри:

1. Мы спрашиваем: "Действительно ли Вы хотите выйти?"
2. Если "Да", то мы выключаем игру
3. Если dlg<>"Да" то мы пропускаем этот пункт

Quote (Snowman)
dlg=show_message_ext('Вы действительно хотите выйти в меню?','Да',0,'Нет')  

if dlg=1 then
instance_deactivate_all(global.moneta)  
room_goto(title_room)


Ага! Ошибка. Нужно вот что сделать:

if dlg=1 then begin
instance_deactivate_all(global.moneta)  
room_goto(title_room)
end;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
SnowmanДата: Среда, 25.07.2012, 11:03 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё правильно! smile Как всегда,спасибо,BRESS! biggrin
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Окошко show_message_ext (Статус: Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: