Воскресенье, 28.04.2024, 22:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Гравитация (Статус: Решено)
Гравитация
BRESSДата: Четверг, 23.08.2012, 23:47 | Сообщение # 31
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
А теперь давай объясню почему я так взбесился... А то как-то стыдно стало.

Вообщем дело в том, что маска человечка в прыжке изначально была короче маски бегущего или стоящего игрока. И вот из-за этого когда игрок в прыжке наконец касался земли и его спрайт менялся и маска соответственно. В итоге человечек полностью пересекал поверхность, отчего не мог двигаться.

Позже я сделал общую маску (32_mask), для всех спрайтов человечка. И когда тебе казалось, что он летает, его маска технически соприкасалась с поверхностью. Получается, что игрок вовсе и не летал. Поэтому-то я долго и пытался понять к чему ты придираешься.

И в общем что-бы исправить эту "ошибку" нужно было всего лишь подтянуть вниз маску. Мне было дико не по себе от того факта, что ты не догадался до этого...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Четверг, 23.08.2012, 23:52 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а если пуля пролетит ниже игрока а прыжке, она его каснёться?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
GoodWinДата: Пятница, 24.08.2012, 10:00 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
анимация бега слишком быстрая, чё делать?

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 24.08.2012, 12:04 | Сообщение # 34
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
а если пуля пролетит ниже игрока а прыжке, она его каснёться?

Нет. Зато может возникнуть баг и пуля не будет касаться головы игрока. Чтобы это исправить подредактируй спрайт 32_mask.
Quote (GoodWin)
анимация бега слишком быстрая, чё делать?

Воткни этот скрипт в событие Create:
Code
image_speed=0.3


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 24.08.2012, 13:51 | Сообщение # 35
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
всё равно быстрая анимация

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 24.08.2012, 14:28 | Сообщение # 36
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
всё равно быстрая анимация

Ответ:
Я же тебе русским языком сказал, что все твои нескриптовые манипуляции со спрайтами нужно удалить. А ты что? Даже этого не сделал. Ладно, вот... держи.
http://rghost.ru/39973691

Эпилог:
wacko smile wacko smile :) wacko smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Пятница, 24.08.2012, 15:55 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а как во эту проблему убрать?
Прикрепления: 6280794.png (3.1 Kb)


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
GoodWinДата: Пятница, 24.08.2012, 16:04 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
а всё, получилось biggrin

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Пятница, 24.08.2012, 16:30 | Сообщение # 39
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (GoodWin)
а всё, получилось

Смог, наконец-то, с маской разобраться? happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 25.08.2012, 12:44 | Сообщение # 40
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, кхм
 
BRESSДата: Суббота, 25.08.2012, 13:17 | Сообщение # 41
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
qwerto, сори, но так подробно отвечать на такие простые вопросы порой "психически тяжело" smile

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Гравитация (Статус: Решено)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: