Вопросы о 3D ошибках и прблемах в Game Maker 8.0 pro и тп. - Страница 3 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 16:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Вопросы о 3D ошибках и прблемах в Game Maker 8.0 pro и тп. (Задаём вопросы.)
Вопросы о 3D ошибках и прблемах в Game Maker 8.0 pro и тп.
Go_goДата: Четверг, 11.12.2014, 21:54 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS,  вот исходник. Я уже измучился с этой проблемой, помоги плиз))))Буду благодарен!

Собираю участников в студию!

Сообщение отредактировал Go_go - Четверг, 11.12.2014, 21:56
 
GoodWinДата: Четверг, 11.12.2014, 22:08 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 489
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Делать 3D штатными функциями гамака крайне тяжело и нудно, лучше воспользуйся dll'ками. Например Ultimate3D или Ogre3D и таких ещё много.

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
fdk123Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:14 | Сообщение # 33
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Например Ultimate3D или Ogre3D и таких ещё много.

Есть одна проблема. Их ещё изучить надо, да и надо знать программирование. А люди не всегда даже стандартный GM нормально юзают, с DLL ещё хуже стать может.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Go_goДата: Четверг, 11.12.2014, 23:18 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
fdk123,  точно.... Я знаю Basic и всё.... Но думаю тут он не пригодится(((

Собираю участников в студию!
 
fdk123Дата: Пятница, 12.12.2014, 02:42 | Сообщение # 35
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Go_go, VB тут не поможет. Он слишком хорош видимо по мнению автора GM, что-бы его в GM использовать. Ибо GML дико раздражает.
Забудь всё то знаешь о VB, тут даже объявления переменных нет.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Пятница, 12.12.2014, 14:03 | Сообщение # 36
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
fdk123, не воспринимай в штыки :)

Go_go, тут все просто. Когда ты пишешь d3d_set_projection_ortho(0,0,800,600,0), ты трансформируешь перспективную проекцию в ортогональную. Грубо говоря, ты вырубаешь трехмерность сей строчкой. В общем, чтобы пофиксить, избегай преобразований проекции за пределами объекта player. То бишь, рисуй всю двухмерную графику в нем, а после прописывай
d3d_set_projection(x,y,z,x+cos(direction*pi/180),y-sin(direction*pi/180),z-sin(pitch*pi/180),0,0,1)
чтобы установить трехмерную проекцию для остальных объектов.

Также можно тупо прописывать
with player {
d3d_set_projection(x,y,z,x+cos(direction*pi/180),y-sin(direction*pi/180),z-sin(pitch*pi/180),0,0,1)
}


после каждого изменения проекции в других объектах. Но это глупо в плане оптимизации.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Пятница, 12.12.2014, 14:30 | Сообщение # 37
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
BRESS, я имел ввиду этот исходник и этот исходник, а не твой. Ещё раз прости, я немного не правильно сформулировал мысль. Впрочем выше я всё написал...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Go_goДата: Пятница, 12.12.2014, 17:54 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS,  огромное спасибо! Ты даже не представляешь как всех нас выручаешь!!!

Добавлено (12.12.2014, 17:54)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос расскажу всё по порядку.
У меня есть текстура  frag12 (160x160)
Нужно создать объект который будет рисовать эту текстуру в стоячем положении.
Я пробовал создавать событие draw и вводил вот такой скрипт


больше ничего, что я сделал не так или не доделал?


Собираю участников в студию!
 
Go_goДата: Пятница, 12.12.2014, 18:05 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати вот ещё что! Думал совпадение а нет оказалось! вот

Почему-то ящик (снизу) и моб (сверху) отображают не в 3d а просто на экране.
Прикрепления: 5007630.png(1177Kb)


Собираю участников в студию!
 
BRESSДата: Суббота, 13.12.2014, 15:21 | Сообщение # 40
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Go_go ()
Почему-то ящик (снизу) и моб (сверху) отображают не в 3d а просто на экране
Либо событие Draw отсутствует, либо вновь всё рисуется в ортогональной проекции... В общем, жду исходник. Лол :D

Цитата Go_go ()
Нужно создать объект который будет рисовать эту текстуру в стоячем положении.
То есть нужно что-то типа двухмерных врагов в Думе?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Go_goДата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:09 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё я разобрался сам! Спасибо, я не лол))))))) biggrin

Собираю участников в студию!
 
BRESSДата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:55 | Сообщение # 42
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
nekitok007Дата: Понедельник, 22.12.2014, 17:01 | Сообщение # 43
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Делаю 3D игру от 3 лица и появился вопрос :
как сделать чтобы спрайт при нажатии "A" менялся на спрайт бега влево, при нажатии "D" менялся на спрайт бега в право, и тп.?
Именно в 3d режиме.
 
BRESSДата: Вторник, 23.12.2014, 14:12 | Сообщение # 44
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
nekitok007, без исходника я не помогу.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
nekitok007Дата: Среда, 24.12.2014, 23:40 | Сообщение # 45
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У вас на сайте есть урок который писал qwerto, про стрельбу из оружия в 3d, так вот я всё сделал как у него, даже с исходником сверил, а вот когда стреляешь спрайт выстрела не убирается, почему?
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Вопросы о 3D ошибках и прблемах в Game Maker 8.0 pro и тп. (Задаём вопросы.)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: