Как сделать передвижение мыши - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать передвижение мыши (Как сделать передвижение мыши)
Как сделать передвижение мыши
MrXolmCДата: Пятница, 05.12.2014, 10:02 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Как сделать: Если мышь_х+=1 то дирекшн+=1, а пишу if mouse_x+=1{direction+=1} но не помогет

Бобер

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:53
 
fdk123Дата: Пятница, 05.12.2014, 12:40 | Сообщение # 2
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
MrXolmC
[font='Courier New']direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)[/font]
Код


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Пятница, 05.12.2014, 12:41 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Вот лично я не понял, что ты хотел сделать, засунув оператор присваивания "+=" внутрь конструкции if ))

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MrXolmCДата: Воскресенье, 07.12.2014, 18:15 | Сообщение # 4
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
BRESS, Если мышь движется вправо (x+1), то направление + 1

Бобер
 
XomafokДата: Понедельник, 08.12.2014, 14:09 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Используй x_previous и y_previous

 
MrXolmCДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:06 | Сообщение # 6
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Xomafok, Это что такое, что-то знакомое, а что это дает?

Бобер
 
GoodWinДата: Понедельник, 08.12.2014, 21:12 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 489
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата MrXolmC ()
Это что такое, что-то знакомое, а что это дает?
xprevious Отражает координату экземпляра объекта по оси X в предыдущем шаге.
yprevious Отражает координату экземпляра объекта по оси Y в предыдущем шаге.

В справке все написано

А вобще fdk123 уже сказал тебе ответ, если хочешь повернуть объект к мышке используй direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
Но перед этим напиши image angle = direction, иначе ты не увидешь как повернется спрайт.
А если хочешь повернуть объект к другому объекту то вместо mouse_x подставь координаты объекта объект.x


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Понедельник, 08.12.2014, 21:22
 
fdk123Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:23 | Сообщение # 8
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
GoodWin, как приятно когда замечают наконец, что ты уже дал ответ давным давно...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Вторник, 09.12.2014, 12:32 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
GoodWin, как приятно когда замечают наконец, что ты уже дал ответ давным давно...
Вот сам за собой замечаю, что часто в упор не вижу твои посты :D В чем секрет твоей незаметности? :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Вторник, 09.12.2014, 12:35 | Сообщение # 10
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
BRESS, в том что я маленький, незаметный 14-летний школьник, программирующий на курсах в политехе и спящий в школе. И вечно болеющий:)
А если серьёзно, то сам не знаю...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Как сделать передвижение мыши (Как сделать передвижение мыши)
Страница 1 из 11
Поиск: