Суббота, 20.04.2024, 00:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Помогите по переменными (Статус: Решено)
Помогите по переменными
Demen_GoДата: Пятница, 12.06.2015, 15:58 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я начинающий игростройщик на Game maker 8. У меня вопрос: как сделать так, чтобы переменная в одной комнате показывала это же число в другой комнате.Например так: У меня в комнате "One" есть переменная "A"=0, Я в этой комнате сделал "A"=3,Перемещаюсь в комнату "OneOne" В ней эта же переменная, но с показателем 0.Помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:54
 
никитаДата: Пятница, 12.06.2015, 16:07 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Нужно делать переменную глобальной. Пиши global.A=3, и она во всех комнатах всегда будет равна 3.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
Demen_GoДата: Пятница, 12.06.2015, 22:47 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное мой косяк таков: я не объяснил по хорошему. В общем у меня ничего не работает.Сейчас объясню все по порядку:
Я сделал "global.a=0" в комнате 1, там же сделал кнопку по нажатию которой зачисляется 3 очка (global.a+=3).Ура это работает, но это не все. В Комнате 2 (Когда перехожу) переменная "global.a" =0.Хотя в Комнате 1 она была равна 3.Помогите ещё раз
 
никитаДата: Суббота, 13.06.2015, 16:23 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Не знаю, с чем там еще может быть проблема. Давай по порядку.
Ты создал глобальную переменную a.
Код
//В Create
global.a = 0

Затем в событии нажатия кнопки у тебя прибавляется к переменной три очка.
Код
//Событие нажатия на кнопку
global.a += 3