Вторник, 23.04.2024, 11:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Как сделать изометрическую сетку.
Как сделать изометрическую сетку.
MrXolmCДата: Вторник, 30.06.2015, 15:08 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Как сделать изометрическую сетку, и чтобы персонаж двигался только по ней и плавно(то есть не телепортировался и шел, а когда останавливался, оказывался в центре изометрической клетки.

Бобер

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:45
 
Gracio001Дата: Вторник, 30.06.2015, 21:18 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
MrXolmC, исходник в студию. А вообще, div тебе в помощь.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Четверг, 02.07.2015, 15:32 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
А при чем тут исходник? )) Человек спрашивает, как реализовать такое движение. Плюс даже я не понял, как ты собрался использовать div. Просветил бы хоть.

По теме. Насколько я знаю, mp_grid тут не поможет. А так как я в математике не силен, придется всё делать на костыликах. При старте движения запоминаешь координаты игрока и помаленьку изменяешь его положение в пространстве при помощи hspeed и vspeed. Как только игрок отклонится от начальной точки на определенное расстояние, останавливаешь движение. Вот пример: http://rghost.ru/7x6fLpy6X


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Четверг, 02.07.2015, 17:04 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
При создании задай ему 4 координаты - точки (относительно ГГ) к которым нужно двигаться (верх, низ, право, лево) при нажатии нужной клавиши двигай его в соответствующую точку и как только он переместился в нее, задавай новые 4.

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Четверг, 02.07.2015, 17:05
 
Gracio001Дата: Четверг, 02.07.2015, 21:55 | Сообщение # 5
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Плюс даже я не понял, как ты собрался использовать div. Просветил бы хоть.

Типа этого:


Код
if x div (16 div 2)) mod 2 = 0
{ xh = (x div (16 div 2)) * (16 div 2); }   
else
{ xh = (x div (16 div 2) +1) * (16 div 2); }

//

if y div (16 div 2)) mod 2 = 0
{ yh = (y div (16 div 2)) * (16 div 2); }   
else
{ yh = (y div (16 div 2) +1) * (16 div 2); }


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Пятница, 03.07.2015, 12:00 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Насколько я понимаю, этот код выравнивает положение объекта по сетке и никакого отношения к изометрии не имеет. В общем, объясняй свой алгоритм: моя твоя не понимать.

Цитата GoodWin ()
При создании задай ему 4 координаты - точки (относительно ГГ) к которым нужно двигаться (верх, низ, право, лево) при нажатии нужной клавиши двигай его в соответствующую точку и как только он переместился в нее, задавай новые 4.
Тоже хороший вариант.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Пятница, 03.07.2015, 13:22 | Сообщение # 7
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Насколько я понимаю, этот код выравнивает положение объекта по сетке и никакого отношения к изометрии не имеет.
Совершенно верно. Просто голова болела и вообще про изометрию просмотрел.


ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
Форум » Другое » Корзина » Как сделать изометрическую сетку.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: