Пуля летает сквозь стену - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 16:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Пуля летает сквозь стену (1)
Пуля летает сквозь стену
MrXolmCДата: Понедельник, 24.08.2015, 12:47 | Сообщение # 1
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Такая проблема: ширина стены 16 на 16 пикселей, пули 2 на 2, а скорость 30, и пула пролетает сквозь стену из-за скорости, но если сделаю медленнее, не получиться как я задумывал.

Бобер

Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 01.02.2016, 14:49
 
Gracio001Дата: Понедельник, 24.08.2015, 13:30 | Сообщение # 2
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
MrXolmC, см. прикрепления. Я обычно так делаю.
Прикрепления: 6113412.gmk(9Kb)


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
BRESSДата: Понедельник, 24.08.2015, 18:52 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Скорость пули 30? А смысл тогда ее вообще рисовать? Просто проверь, пересекает ли стена расстояние между игроком и целью. Если да, то отнимай жизни врагу. Команда для проверки пересечений называется collision_line или как-то в этом роде.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Понедельник, 24.08.2015, 18:54 | Сообщение # 4
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
BRESS, можно попросить небольшую консультацию по CBNA SmartLite?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
MrXolmCДата: Вторник, 25.08.2015, 08:47 | Сообщение # 5
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Скорость пули 30? А смысл тогда ее вообще рисовать? Просто проверь, пересекает ли стена расстояние между игроком и целью. Если да, то отнимай жизни врагу. Команда для проверки пересечений называется collision_line или как-то в этом роде.
Аа я не знаю как это делаеться

Добавлено (25.08.2015, 08:47)
---------------------------------------------
Ну дайте мне скрипт, я не могу поять как он работает


Бобер
 
BRESSДата: Вторник, 25.08.2015, 13:31 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
BRESS, можно попросить небольшую консультацию по CBNA SmartLite?
Я так себе знаю этот двиг, да и с GM давненько не работал. Но если дашь время, разберусь.

Цитата MrXolmC ()
Ну дайте мне скрипт, я не могу поять как он работает
Пример. Тут строится отрезок от игрока до точки (xx;yy). Координаты этой точки вычисляются в событии Draw. Если при нажатии левой кнопки мыши отрезок будет пересекать врага, то последний будет "убит".

Правда, точку (xx;yy) я вычислил несколько безграмотно. Поэтому при приближении прицела к игроку отрезок будет укорачиваться. Поэтому было бы неплохо переписать самому скрипт.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
манакетДата: Пятница, 25.09.2015, 15:16 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Скорость в гейм мейкере это просто то на сколько обьект телепортируется за 1 room speed если скорость больше размера стны или врага то она сразу появляется за обьектом.MRxomC просто уменьши скорость до 15 или я напремер люблю 25 и увеличь стену и врагов.
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Пуля летает сквозь стену (1)
Страница 1 из 11
Поиск: