Не работает проверка массива в координатах курсора. - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 16:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Не работает проверка массива в координатах курсора. (Пример сделан на GMS (Инвентарь))
Не работает проверка массива в координатах курсора.
lenalenikaДата: Суббота, 03.10.2015, 16:09 | Сообщение # 1
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему при нажатии только на первую ячейку (если в ней есть предмет)
происходит необходимое действие с этим предметом, при нажатии на другие
(если там есть предмет) нужного действия не происходит.
При нажатии на ячейку ////
mousx=floor((mouse_x-x)/sprite_height){// вычисляем координаты курсора по х и записываем их в переменную
mousy=floor((mouse_y-y)/sprite_width){// вычисляем координаты курсора по у и записываем их в переменную
if naimen_ob[mousx,mousy]!=''{//если в координатах курсора массив не пустой то
stak_ob[mousx,mousy]-=1// отнимаем 1 единицу от стака объектов только в этой ячейки массива
и т.д
}}
if stak_ob[mousx,mousy]=0{//если стак в координатах пустой то
naimen_ob[mousx,mousy]=''}//ячейка в этих координатах пуста
}
////////////
При поподании объекта в инвентарь
for(ix=0;ix<ini_x;ix+=1){
for(iy=0;iy<ini_y;iy+=1){
naimen_ob[ix,iy]=name//масив получает имя этого объекта
и т.д там много кода
//////////////////
Вот ещё отрисовка ячейки
for(ix=0;ix<ini_x;ix+=1){
for(iy=0;iy<ini_y;iy+=1){
draw_sprite(sprite_index,image_index,x+ix*sprite_height,y+iy*sprite_width)}}
/////
Вот ссылка на  Исходник


Сообщение отредактировал lenalenika - Суббота, 03.10.2015, 16:14
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Не работает проверка массива в координатах курсора. (Пример сделан на GMS (Инвентарь))
Страница 1 из 11
Поиск: