Реализация домов в РПГ (вид сверху) - Форум
Пятница, 09.12.2016, 14:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Реализация домов в РПГ (вид сверху) (Проблема!)
Реализация домов в РПГ (вид сверху)
setun3000Дата: Вторник, 15.03.2016, 19:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос таков. Как лучьше или вообще как сделать дома в рпг. Делаю так, на карте много объектов (дома) при взаимодействии игрока с домом нас с большой карты перекидывает на маленькую, но есть много проблем. Чтобы, не делать для каждого дома отдельную комнату надо как-то распределить одну на все дома при том, что каждый, дома можно лутать (в них шкафы и т.д), а если у нас только одна комната, то нужно проверять в какой дом мы входили, а в какой нет (создаю словарь ds_map_create(), чтобы записывать id каждого дома), но вот главная проблема которую я не могу решить, есть в комнате пять шкафов (их проверку тоже можно реализовать с помощью словаря) так вот, как сделать зависимость, облутали в одном доме 2 шкафа, остальные не стали, вышли, вошли в другой, там облутали все, вышли, вошли обратно в другой, там так и есть 2 из 5 облутанных, а в другом 0. (всё одна комната) Или можно всё проще сделать? Или какие есть варианты?
 
Vicktor_BROДата: Вторник, 15.03.2016, 22:47 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
сделай в объект комната и в нем, в событии "старт комнаты" пропиши какие объекты должны спавниться
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Реализация домов в РПГ (вид сверху) (Проблема!)
Страница 1 из 11
Поиск: