Вид под размер дисплея. - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Вид под размер дисплея.
Вид под размер дисплея.
setun3000Дата: Четверг, 31.03.2016, 19:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Как растягивать вид в игре при включении, под разрешения дисплеев  на которых она запускается?

Сообщение отредактировал setun3000 - Четверг, 31.03.2016, 19:18
 
fdk123Дата: Четверг, 31.03.2016, 19:49 | Сообщение # 2
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Только через свитч игрока. Либо через системные данные.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
setun3000Дата: Четверг, 31.03.2016, 19:52 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Только через свитч игрока
уточни
 
никитаДата: Четверг, 31.03.2016, 20:24 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Видами не пользуюсь. Могу только сказать, что размеры экрана получать так: display_get_height(), display_get_width().

ВАСЕЧКА - Попугай
 
fdk123Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:24 | Сообщение # 5
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата setun3000 ()
уточни
Игрок выбирает в меню/лаунчере


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Форум » Разработка игр » Вопросы по game maker » Вид под размер дисплея.
Страница 1 из 11
Поиск: