Исходник для платформера - Исходники и движки - Каталог файлов - Game Maker
Вторник, 06.12.2016, 08:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
GoodWin
Просмотров страницы:
1470 / 366

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Какого жанра вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 221
Мы в Вконтакте
Главная » Файлы » Исходники и движки

Исходник для платформера
[ Скачать с сервера (18.5Kb) ] 23.05.2013, 16:33
В исходнике имеется, прыжок и передвижение, но главный упор был сделан на правильное отображение спрайтов
Категория: Исходники и движки | Добавил: GoodWin
Просмотров: 1470 | Загрузок: 366 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 3
2 GoodWin   (23.05.2013 18:40)
GoodWin а что лучше использовать?
Да, и как убрать застревание в стене?

3 BRESS   (24.05.2013 15:21)
BRESS Я хотел убрать, но у тебя анимация была привязана к значению hspeed. Потому и послал все к черту - лень.

Зависания в стене образуются из-за того, что игрок при движении перемещается на n-ое количество пикселей, равное значению hspeed. Поскольку у тебе в коде нет строки, не позволяющей игроку перемещаться по координатам, занятым твердым объектом, получается так, что ГГ бежит до тех пор, пока не застрянет в стене.

Убирается это примерно так:
if place_free(x+<скорость игрока>,y) then begin
//код перемещения.
end;


Вся соль в том, что hspeed по умолчанию выполняет следующий код (если hspeed<>0, конечно):
x+=hspeed;

Потому я и стараюсь в кодах не использовать hspeed.

1 BRESS   (23.05.2013 18:13)
BRESS Хороший двиг. Но лично я не люблю использовать hspeed, поскольку из-за нее случаются характерные подвисания при столкновении со стеной по горизонтали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]