-->
Пятница, 19.04.2024, 22:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Исходники и движки

Исходник для платформера

[ Скачать с сервера (18.5 Kb) ]

23.05.2013, 16:33
В исходнике имеется, прыжок и передвижение, но главный упор был сделан на правильное отображение спрайтов
Категория: Исходники и движки | Добавил: GoodWin
Просмотров: 2446 | Загрузок: 439 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 3
2 GoodWin   (23.05.2013 18:40) [Материал]
GoodWin а что лучше использовать?
Да, и как убрать застревание в стене?

3 BRESS   (24.05.2013 15:21) [Материал]
BRESS Я хотел убрать, но у тебя анимация была привязана к значению hspeed. Потому и послал все к черту - лень.

Зависания в стене образуются из-за того, что игрок при движении перемещается на n-ое количество пикселей, равное значению hspeed. Поскольку у тебе в коде нет строки, не позволяющей игроку перемещаться по координатам, занятым твердым объектом, получается так, что ГГ бежит до тех пор, пока не застрянет в стене.

Убирается это примерно так:
if place_free(x+<скорость игрока>,y) then begin
//код перемещения.
end;


Вся соль в том, что hspeed по умолчанию выполняет следующий код (если hspeed<>0, конечно):
x+=hspeed;

Потому я и стараюсь в кодах не использовать hspeed.

1 BRESS   (23.05.2013 18:13) [Материал]
BRESS Хороший двиг. Но лично я не люблю использовать hspeed, поскольку из-за нее случаются характерные подвисания при столкновении со стеной по горизонтали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]