-->
Пятница, 19.04.2024, 17:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Исходники и движки

GMOgre3D

[ Скачать с сервера (5.03 Mb) · Скриншот ]

01.02.2014, 19:20


Так как встроенная 3D графика в Game Maker довольно слаба, разработчику необходимо использовать сторонние графические движки. Одним из таких движков и является GMOgre3D, представляющий из себя порт OGRE - популярного трехмерного движка с открытым исходным кодом. GMOgre3D порадует игродела не только высоким качеством графики, но и легкостью в освоении.

Особенности:

Материалы / Поддержка шейдеров
- Поддержка шейдеров на низких и высоких уровнях;
- Поддержка полного спектра функциональных операций, таких как мультитекстуирование, независимые цвета, альфа-операции и т.д.
- Несколько проходных эффектов, с повтором цикла прохода, если этого требует ближайший световой источник
- Загрузка текстур PNG,JPEG,TGA,BMP,DDS, в том числе необычных форматов таких как 1D текстуры, cubermaps, сжатые текстуры (DXT/S3TC)
- Текстуры могут изменяться в режиме реального времени при помощи плагинов

Меши(Meshes)
- Гибкие меши различных поддерживаемых форматов разделение буферов вершин, буферов индекса, деклараций вершин и буферных картографий
- Прогресивные меши(LOD), генерируются вручную или автоматически
- Дозатор стаческой геометрии

Анимация
- Поддержка сложной скелетной анимации
- Гибкая поддержка анимации различных форм
- Режим SceneNodes для камер,а также подобные методы с использованием сплайн-интерполяции при необходимости
- "Генетическая" анимация позволяет Вам задействовать функцию любого объекта в опред. время

Особенности сцен
- Глубоко настраиваемое, гибкое управление сценами, не привязанные к опред. типу. Использование предопределённых классов для организации сцен, или подключение своих подклассов, чтобы получить полный контроль над сценами
- Иерархия сцен; объекты могут быть привязаны друг к другу, двигаться вместе и т.д.
- Несколько методов рендеринга теней, как modulative и аддитивных методов, шаблонов и текстур, каждый легко конфигурируется, можно воспользоваться любым аппаратным ускорением
- Сцена особенности запросов

Физика
- Интеграция физики и столкновений
- Физические соединения

Спецэффекты
- Система наборщик, позволяет легко определять полноэкранные эффекты постобработки, при помощи скриптов по желанию
- Система частиц, включая легко расширяемые излучатели, эффекты, визуализации (настраиваются с помощью плагинов). Системы могут быть определены в текстовых файлах-сценариях для легкой настройки. Автоматическое объединение частиц для достижения максимальной производительности
- Удобное использование скайбоксов, скайпланов, скайдомов(имитация небес)
- Bilboarding для спрайтовой графики
- Автоматически управляемые прозрачные объекты
Категория: Исходники и движки | Добавил: BRESS
Просмотров: 5529 | Загрузок: 444 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]