-->
Пятница, 19.04.2024, 04:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Исходники и движки

Pixel Blood Enigne

[ Скачать с сервера (9.7 Kb) · Скриншот ]

26.04.2014, 19:48
Простой исходник для создания эффектов крови.
Основан на создании большого количества пикселей разного размера.
Желательно указывать автора(Ender), если будете использовать исходник в своей игре.
Удачи!

*Для TDS
*Пиксельная графика
*Случайный разброс крови
Категория: Исходники и движки | Добавил: Ender | Теги: system, easy, blood, Enigne, pixel
Просмотров: 1210 | Загрузок: 125 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.2/5
Всего комментариев: 2
1 BRESS   (27.04.2014 10:47) [Материал]
BRESS Пожалуй, зря ты залил пример в формате .gm81 - у нас в основном Game Maker 8 пользуются... По поводу самого примера: можно было сделать и лучше. Дело в том, что при большом количестве частиц FPS проседает конкретно, даже на мощном железе. Лично мне, кажется, было бы лучше реализовать этот движок через сюрфейсы - они не так влияют на FPS и к тому же позволяют рисовать столько крови, сколько тебе приспичит, даже без последующего удаления. Но это лично моя придирка.

2 Ender   (01.05.2014 09:22) [Материал]
Ender Спасибо за поправки! Я эту систему использую в своей игре, поэтому мне важна оптимизация. Постараюсь переделать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]