Xtreme3D 3.0 beta 1 - Пакеты расширения - Каталог файлов - Game Maker
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 946
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
sttt912
Просмотров страницы:
86 / 17

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Чем привлекает Вас этот сайт?
Всего ответов: 451
Мы в Вконтакте
Главная » Файлы » Пакеты расширения

Xtreme3D 3.0 beta 1
[ · Скачать удаленно (12.2 мб) · Скриншот ] 04.08.2016, 22:51
Xtreme3D 3.0 представляет собой библиотеку, полностью написанную с нуля и повторяющую API "классического" Xtreme3D от Xception.
Данный проект основывается на модификации одной из последних версий GLScene и включает множество новых возможностей, функционально поднимающих движок на ступень выше.
Это, в первую очередь, полноценная поддержка шейдеров на GLSL, которой так не хватало в "классическом" X3D - с ее помощью можно реализовать множество интересных эффектов, включая качественный bump mapping и воду с эффектом Френеля, как видно на скриншотах.

Также появились новые шейдеры Phong и TexCombine, процедурный шум Перлина для материалов, экранный антиалиасинг, новые графические примитивы, полноценная поддержка MD3, смешивание анимаций SMD, полноценная поддержка форматов LOD (LODka 3D), B3D (Blitz3D) и нескольких других, а также возможность манипулировать матрицами объектов - и это не считая множества улучшений и дополнений почти для каждого класса объектов.

Старая функциональность, за редкими исключениями, будет сохранена в неизменном виде (из главных изменений можно отметить отсутствие поддержки форматов CSM и LMTS, которая, впрочем, некритична).
Xtreme3D 3.0 не будет на 100% обратно совместимым с версией 2.0.2.0 - есть несколько критичных изменений, но в целом имена функций и их смысл не поменяется.
Технологически третья версия движка позволит создавать игры на уровне 2005-2010 годов: теоретически, можно будет создать нечто наподобие Doom 3.
Категория: Пакеты расширения | Добавил: sttt912
Просмотров: 86 | Загрузок: 17 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]