Четверг, 25.04.2024, 15:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Файлы и ресурсы
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Август » 18 » Свершилось! Первая Alpha версия игры про...
21:17
Свершилось! Первая Alpha версия игры про...

Лоренс, монашка, исповедь...
Как долго мы ждали первую версию игры, как долго мы изучали все что нам известно о ней. И да, это свершилось! Первая Alpha версия игры теперь доступна для загрузки!
Только мы, совершенно эксклюзивно получили интервью у разработчиков игры! Читайте далее.

- Правда что ваша игра намеревается стать лучшей инди-игрой этого года?
Qwerto: вы нам льстите)) я был бы рад если бы она стала таковой, но мы не намереваемся стать лучшими, есть еще множество других проектов, которые достойны стать лучшими, а наш проект могут понять не все.

- Мы изучили ChangeLog (история изменений) вашего проекта и у нас есть несколько вопросов. 1. Почему были убраны сурфэйсы для рисования огна? 2. Почему всего 2 фрэйма на анимацию персонажа. 3. И почему был убран один слой параллакса?
Qwerto: 1. Сурфэйсы штука сложная, да и ее поведение еще полностью не изучено человечеством) по-этому мы вырезали их. 2. Когда мы импортировали движок анимации персонажа, вышел странный баг, ограничивающий анимацию двумя фрэймами, который мы не исправили. С другой стороны не нужно рисовать множество спрайтов движения. 3. Из-за того что он перекрывал индикатор жизни и дыхания, а подложить верхний бэкграунд под индикатор невозможно.

- Как к вам пришла такая гениальная идея проекта?
Qwerto: ну у нас была идея сделать не серьезную игру, по моему монашки, особенно бабушки не смешные, и ходят они медленно и издают странные звуки. Мы как бы издеваемся над игроком в первое время, что бы потом показать игроку, кто такая на самом деле Лоренс.

- А что по поводу интерактивных элементов?
Qwerto: игра получилась скучной и простой. В связи с этим было решено добавить интерактивные элементы. Вдохновлялись мы такими проектами как: Fahrenheit, Resident Evil 5-6, Mass Effect.

(статью написал Qwerto)
Просмотров: 887 | Добавил: qwerto | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 1
1 BRESS   (27.08.2013 06:41) [Материал]
BRESS
 
Собственно, может я слепой, но ссылки на игру нигде не вижу. Оценить самолично хочется, а то расхваливать что угодно можно  wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]