Вторник, 23.04.2024, 21:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика

Создание успешной игры

Для того чтобы покорить игрока, я разработал не сложный план действий, сейчас по пунктам я вам все расскажу.

Блокнот - первая вещь игродела.
Без бумаги - вы не сделаете нормальной игры. Да-да, простая бумага поможет вам в создании качественной игры. Но просто беспорядочное калякание в блокноте вы не получите ничего путного. Для того что бы у вас в блокноте и в мозгах лежало все по полочкам, вам нужно идти строго по определенному плану, я разработал свой план:

1) Сценарий, да-да, напишите пару диалогов персонажей, или просто представьте что вы объясняете об этой игре, человеку, который ничего не знает о ней. Сразу говорю, что можно не писать сценарий сразу полностью, его можно дописывать во время создания игры, но учтите, то чтобы у вас не было не совпадений!
2) Отведите специальную страничку для технического описание игры, составьте как бы анкету, и заполняйте ее до тех пор пока она не будет полна. (Название проекта, Жанр игры, Суть игры, Стиль графики, Цветовая акустика и др.)
3) Строение меню. Постройте цепочку меню со всеми ответвлениями. Это ускорит создание меню да и сделает его более продуманным.
4) Графика. Нарисуйте, например кнопочки для меню, опишите их стиль, и другие элементы.
5) Уровни. Для начала сделайте условные обозначения событий, персонажей, а потом уже рисуйте уровень. Напоминаю, уровень, нарисованный вами, должен быть простым наброском, не надо вырисовывать каждый элемент на бумаге, вы это будете делать на фотошопе.

С этими основными шагами, вы "построите игру на бумаге", можно сказать, что 50% работы сделано! Не забывайте о своих возможностях, если вы не знаете как сделать то или иное, то не пишите это в сценарий, или если вы все же написали, измените аккуратно игру, что бы не потерять основной смысл игры.

Во второй части вы увидите, как эффективно разрабатывать уровни на компьютере.
Категория: Гейм-дизайн и графика | Добавил: qwerto (21.01.2012) | Автор: Артем Черемисов E
Просмотров: 1841 | Комментарии: 2 | Теги: пять шагов, урок, создание игры, гаме макер, game maker, успех, классная игра, лол), игра | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 2
2 Gracio001   (25.10.2012 18:21) [Материал]
Gracio001 ага, статья уже год без продолжения но его ине будет qwerto ушел с сайта(

1 РедкийЧел   (24.10.2012 12:30) [Материал]
РедкийЧел Давай уже вторую часть!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]