Четверг, 25.04.2024, 12:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика

Создание сюжета

Сюжет


Вот история №1:

"Наш герой должен спасти похищенную принцессу. Он пошел к злому волшебнику замок. Взял принцессу и пошел домой. Конец."

Вот история №2:

"Наш герой должен спасти похищенную принцессу. Он пошел прямо к замку злого волшебника. В течение ночи, он был атакован торговцами рабов и взят в рабство. Той же самой ночью, торговцы оставляют страну на лодке. Они остановливаются у маленького изолированного острова. Они были атакованы гигантами и во время битвы наш герой убежал. Он вошел в лес и через некоторое время, остановился, истощенный. Прямо перед ним, между деревьями и кустарником, стоит, что-то похожее на старый храм, полускрытый в земле. Удивление, если он должен исследовать?"

Вторая история, кажется, более интересная чем первая, правда?

Что делает ее интересной?
  • Ловушки, трудности, проблемы
  • Новых начала, поиски, награды

    При создании истории, имейте общую цель, много наград и много ловушек.

    Общая цель



    Вот - некоторая общая цель:
  • спасение кого-то по некоторым причинам
  • обнаружение кое-чего по некоторым причинам
  • убийство кое-кого по некоторым причинам
  • и т.д...

    Примеры
  • Обнаружение Слоновой кости, чтобы излечить умирающего короля
  • Убийство злой богини Лолт, чтобы освободить страну от ее чумы
  • Спасение принцессы для данной награды
  • Обнаружение выхода из смертельного лабиринта, в который наш герой был захвачен
    и т.д..

    Ловушки



    Первая ловушка - слабости нашего героя в начале. Примеры
  • - низкий опыт, снаряжение, атрибуты, и т.д...

    Вторая создается историей.

    В истории №2, наш герой - взят в заключение торговцами рабов.

    Он нуждается:
  • Найти способ оставить остров (то есть волшебная дверь на самом низком уровне храма)
  • Назад к общей цели, спасать принцессу! (Никто не знает, где логовище злого волшебника! Давайте исследовать страну!).

    Награда



    Награда - то, что случается, когда Вы освобождаете себя от ловушки. Пример:
  • Счет опыта, полученный после нанесения поражения монстрам
  • Находка выхода, предмета, некоторой помощи
  • Возврат к главной цели
  • и т.д...

    Бродяжничество по стране



    Вы должны иметь некоторое общее место для исследования, пока Вы не в определенной ловушке.

    Пример: В истории №2, наш герой мог исследовать остров и найти
  • деревню
  • некоторые пещеры
  • и т.д...

    Цель общего места состоит в том, чтобы получить опыт и получить удовольствие.

    Скручивание конца



    НИКОГДА не создавайте легкий конец. Скажем, наш герой имеет финал, нашел принцессу... только обнаруживает ее:
  • превращенной в вампира и нуждающейся в микстуре антикровожадности. Наш герой нуждается в поисках нужных реактивов.
  • находится в адамантитовой капсуле, и наш герой нуждается в Молоте Тора, чтобы разрушить ее. Старый экспонат расположен в скрытой пещере в Северной Земле.
  • никогда не похищалась! Торговец рабов был нанят тем, кто попросил нашего героя спасти принцессу. Теперь... цель - месть!

    Скручивание сценария



    Создайте разнообразие вашего мира, что помогает делать игру забавой. Примеры:
  • Земля неизвестна (беспорядочно создана) нашему герою, он должен исследовать ее
  • Некоторые монстры добры, безразличны или враждебны нашему герою
  • В течение ночи, пробуждается нежить
  • и т.д...

    Как создавать историю
  • Создать главный сюжет, раскрутить его
  • Создать главную цель, раскрутить ее
  • Создать множество определенных ловушек + соответствующих наград
  • Создать некоторые общие места для исследований


    Автор: George Petryk.
    Перевел: Сергей В. Ждановских [Alchemist], 05.08.2005.

    Источник: http://www.roguelikedevelopment.org/
  • Категория: Гейм-дизайн и графика | Добавил: ЙаСаня (28.07.2012)
    Просмотров: 2281 | Комментарии: 5 | Теги: ловушки, события, Сюжет, история, разворот, нуждый, награда, George Petryk, герой | Рейтинг: 3.9/7
    Всего комментариев: 5
    5 Дарья   (16.04.2014 05:28) [Материал]
    Дарья Хорошая статья, спасибо smile

    4 aHDp   (22.06.2013 19:07) [Материал]
    Первая история лучше smile

    2 никита   (14.08.2012 14:26) [Материал]
    никита Интересно cool

    1 qwerto   (01.08.2012 15:26) [Материал]
    qwerto Интересная и полезная статья, но новички не будут делать сюжет, так что статья не для всех!

    3 Xomafok   (14.06.2013 12:18) [Материал]
    Xomafok Для хорошего сюжета нужна фантазии... а без фантазии даже по этой статье хорошего сюжета ( не слизанного) не получиться. А если у человека хорошая фантазия, то эта статья ему не нужна... хотя ты немного помог

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]