Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
![]() | 1. BRESS Репутация: 221 Сообщений на форуме: 3059 |
![]() | 2. Gracio001 Репутация: 181 Сообщений на форуме: 1331 |
![]() | 3. Xomafok Репутация: 168 Сообщений на форуме: 931 |
![]() | 4. FarEastKmS Репутация: 125 Сообщений на форуме: 350 |
![]() | 5. aHDp Репутация: 114 Сообщений на форуме: 724 |
Топ 5 игр
![]() | 4.1 / 5.0 |
![]() | 4.0 / 5.0 |
![]() | 3.9 / 5.0 |
![]() | 3.7 / 5.0 |
![]() | 3.7 / 5.0 |
Топ игр составлен путем пользовательского голосования.
Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
ЙаСаня
|
Просмотров страницы: 1510 Рейтинг материала: |
- | - |
Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам
Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:
![]() |
Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации. |
![]() |
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации. |
![]() |
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна. |
Войти на сайт
Мини-чат
Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Гейм-дизайн и графика |
Создание сюжета
Сюжет Вот история №1: "Наш герой должен спасти похищенную принцессу. Он пошел к злому волшебнику замок. Взял принцессу и пошел домой. Конец." Вот история №2: "Наш герой должен спасти похищенную принцессу. Он пошел прямо к замку злого волшебника. В течение ночи, он был атакован торговцами рабов и взят в рабство. Той же самой ночью, торговцы оставляют страну на лодке. Они остановливаются у маленького изолированного острова. Они были атакованы гигантами и во время битвы наш герой убежал. Он вошел в лес и через некоторое время, остановился, истощенный. Прямо перед ним, между деревьями и кустарником, стоит, что-то похожее на старый храм, полускрытый в земле. Удивление, если он должен исследовать?" Вторая история, кажется, более интересная чем первая, правда? Что делает ее интересной? При создании истории, имейте общую цель, много наград и много ловушек. Общая цель Вот - некоторая общая цель: Примеры и т.д.. Ловушки Первая ловушка - слабости нашего героя в начале. Примеры Вторая создается историей. В истории №2, наш герой - взят в заключение торговцами рабов. Он нуждается: Награда Награда - то, что случается, когда Вы освобождаете себя от ловушки. Пример: Бродяжничество по стране Вы должны иметь некоторое общее место для исследования, пока Вы не в определенной ловушке. Пример: В истории №2, наш герой мог исследовать остров и найти Цель общего места состоит в том, чтобы получить опыт и получить удовольствие. Скручивание конца НИКОГДА не создавайте легкий конец. Скажем, наш герой имеет финал, нашел принцессу... только обнаруживает ее: Скручивание сценария Создайте разнообразие вашего мира, что помогает делать игру забавой. Примеры: Как создавать историю Автор: George Petryk. Перевел: Сергей В. Ждановских [Alchemist], 05.08.2005. Источник: http://www.roguelikedevelopment.org/ | |
Категория: Гейм-дизайн и графика | Добавил: ЙаСаня (28.07.2012)
| |
Просмотров: 1510 | Комментарии: 5
| Теги: |