Урок 4 - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 946
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
qwerto
Просмотров страницы:
5413

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 501
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Урок 4
В прошлом примере мы рассматривали простые примеры скриптов. Сейчас мы будем заканчивать начатую игру. Для этого мы будем создавать переменные. Переменные обозначаются так:

global.obj = значение

Это глобальная переменная. Она не зависит не от одного объекта. Если вам нужно что бы переменная использовалась только на одном уровне пишите так:

obj = значение

В нашем случае нужно использовать глобальные переменные. Нажимаем и пишем:

global.nn = 0

Создаем объект info, добавляем событие Create переносим Execute Script() и выбираем тот скрипт то что мы сейчас написали.
Так же добавляем действие go to next room.
Снова добавляем скрипт:

if global.nn = 0
game_restart()
else if global.nn > 0
global.nn -= 1

Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Left Button.
И последний скрипт:

global.nn += 1

Этот скрипт будет использовать объект ball при событие Create.
Теперь если не пользоваться бомбами игра будет пере запускаться. Если вам нужно при этом пользоваться бомбами добавьте событие Destroy и добавте туда скрипт
global.nn -= 1
if global.nn = 0
game_restart()



Теперь создаем еще одну комнату и ставим ее первой. На ней разместим объект info.

Категория: Разработка игр | Добавил: qwerto (21.09.2010)
Просмотров: 5413 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.8/18
Всего комментариев: 9
9 timkavladimirov   (08.10.2016 20:26)
timkavladimirov Не получилось появляется ошибка там пишет ошибка кода переход в следующую комнату когда она последняя типо того чё мне делать

8 Amateur_of_games   (28.09.2014 18:15)
Amateur_of_games "Так же добавляем действие go to next room." работаю в GM Studio, не нашел этого действия

7 nikolaysinuk   (25.03.2012 20:09)
есть скрипт инвенторя примерно такой global. obj.inventori ток до этого обьект инвентарь создай

5 nik   (26.12.2011 15:04)
что подразумевает info ?
Ответ: Имя объекта который нужно поставить в комнате.

3 никита   (24.10.2011 14:40)
никита ой как я не люблю эти скрипты и коды! cry cry cry

4 BRESS   (05.11.2011 20:04)
BRESS увы, но с ними игра интересней выходит...

6 никита   (15.03.2012 15:20)
никита я всегда использую только картинки!

1 Человечег   (20.02.2011 11:19)
Кульно! А существует скрипт инвентаря? Если знаете, подскажите.

2 BRESS   (04.03.2011 17:30)
BRESS Опубликую, когда будет время)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]