Прыжок на платформу снизу, движение вместе с ней - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Пятница, 09.12.2016, 10:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
MrXolmC
Просмотров страницы:
944

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 501
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Прыжок на платформу снизу, движение вместе с ней
Итак первое - прыжок на платформу снизу. Создаем объект obj_platform, делаем его твердым, в step пишем
if obj_player.y+(координата центра спрайта по y)<y{
solid=1 // Если объект выше платформы, то она твердая
}else{
solid=0 // Если не, то не твердая
}
Далее создаем столкновение obj_player с obj_platform и туда пишем код:
if bbox_bottom-vspeed <= other.bbox_top //Если в предыдущей позиции игрок был выше платформы, а теперь столкнулся с ней, то...
{
if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) move_contact(270)
vspeed = 0 // выполняет действие столкновения

}
Вот и все, размещаете где это нужно и готово.
2) Движение вместе с платформой. В step игрока пишем код:
if place_meeting(x,y+1,lift) // Если сталкиваемся с платформой
{
if lift.hspeed >= 2 // Если она едет вправо
{
hspeed = 2 // Двигаемся вправо
}
if lift.hspeed <= -2 // Если она едит влево
{
hspeed = -2 // Двигаемся влево
}
}
else // Если не стоим на платформе
{
hspeed = 0 // Никуда не едим
}
В столкновение с платформой
vspeed=0
Делаем платформу твердой, а в её передвижение там уже легко.
На этом все.

Источник: http://forum.hellroom.ru/
Категория: Разработка игр | Добавил: MrXolmC (26.06.2014) | Автор: Лопата E W
Просмотров: 944 | Комментарии: 2 | Теги: урок, платформы, game maker., Лопата, платформер, игра, Код | Рейтинг: 4.5/11
Всего комментариев: 2
2 MrXolmC   (29.06.2014 21:40)
MrXolmC Кто же это такой недоброжелательный

0
1 BRESS   (28.06.2014 09:44)
BRESS В качестве исходника для новичков вполне неплохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]