Как я разрабатываю 2D игры на GM - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Пятница, 09.12.2016, 16:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Volk
Просмотров страницы:
1017

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 501
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Как я разрабатываю 2D игры на GM

Для начала надо проработать идею игры, что бы она была интересна и что бы делать ее было интересно. У меня разработка начинается с текстового документа (Придумать сюжет, сделать описание и информацию). Если меня что-то не устраивает я это вырезаю, такое может случится и во время разработки, при этом действия те же. Если возникают трудности при разработке я отказываюсь от "препятствия" и по возможности заменяю ее чем нибудь. Если же "препятствием выступает лень, то для этого я просто беру "отпуск", на ходу продолжая разрабатывать игру на бумаге (Рисую уровни, делаю заметки и тд). Лучше конечно делать все в команде т.е разделить работу. Например один ищет музыку и звуки, другой создает сюжет, а третий же занимается постройкой уровней. Не все так просто, если вы начинающий игродел, то для начала нужно познать сам GM. Чем больше вы знаете о функционале Game Maker, тем лучше вы будете делать игры. Многое еще зависит от вашей фантазии и способностей. 

Сейчас расскажу каждые шаги по которым я иду...

- Я придумываю идею игры. Пишу описание. 
- Потом создаю основу игры. Так как я специализируюсь на платформерных стрелялках у меня всегда есть уже готовая основа, которую я дорабатываю к каждой следующей игре. Если же у вас такого нет, придется писать с начала. Сделайте основной функционал в игре. 
- Какая же это игра без уровней. Далее нужно все обустроить. Стройте уровни в соответствии с вашим планом. Оформление уровня зависит от вашей фантазии, не более. 
- Когда уровни закончены можно добавить звуковое оформление и разные звуки. Знайте чем больше музыки и звуков в вашей игре, тем больше места она будет требовать.
- Закрытое или открытое тестирование игры на поиски багов и недоработок. Можно так же доработать игровые уровни, что бы сделать их еще лучше.
- Создание дополнительного функционала к игре. Таких как меню, вступление и титры. Так же это можно сделать в любой этап разработки, но я стараюсь делать это только в конце.
- Все! Игра готова. Осталось только поделится им со всем миром.

Разработка может занять длительное время. Все зависит от масштабности и работы команды. Если вы что-то начали делать, но у вас не получается, не расстраивайтесь. Последуйте советам которые я писал ранее. 
Я этим хотел сказать, что это просто мое мнение, которому я следую. Каждый делает игры по своему, но я надеюсь, что данная статья поможет кому нибудь в организации своего проекта. Удачи!


Автор статьи - Volk. Специально для сайта Game Maker - Все просто!

Категория: Разработка игр | Добавил: Volk (09.11.2014) | Автор: Volk
Просмотров: 1017 | Комментарии: 2 | Теги: GM, Step, maker, Studio, game, уроки | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 2
3
2 BRESS   (12.11.2014 18:47)
BRESS


Люблю почитать подобные мыслишки игроделов, хоть они и гласят в основном о вещах довольно тривиальных. Надо будет, кстати, наконец-то добавить в каталог статей раздел под блоги и проч., чтобы не мешать уроки с похожими темами.

1 fdk123   (10.11.2014 11:22)
fdk123 Допустим что полезная информация. Но каждый должен доходить до этого сам...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]