Урок 6 - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 948
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
qwerto
Просмотров страницы:
3874

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Какой версией Game Maker вы пользуетесь?
Всего ответов: 462
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Урок 6
И так... Открываем Блокнот. Да, да! Блокнот! И записываем в нем следующий текст:
[book]
glav1=This information is written for a site GameMaker.ucoz.com!
Теперь сохраняем как text.ini

Открываем Game Maker. Создаем спрайт на котором нарисуем какую нибудь точку(иначе не сработает функция текста). Создаем объект и естественно выбираем эту точку. И добавляем событие создание. Далее пишем скрипт:

ini_open('text.ini');
draw_text(x,y,ini_read_string('book','glav1','Error Information'))

Объясняю смысл скрипта для тех кто не понял: на первой строке мы открываем файл text.ini на второй строке рисуем текст в разделе book и в подразделе glav1. По умолчанию текст будет Error Information (ошибка информации), такой текст появиться в игре если text.ini не будет найден. Такой способ обычно применяют когда текста очень много и некогда прописывать скрипты. Когда же текста мало - просто пишем:

draw_text(x,y('Text'))

Так будет легче если текст короткий. 
Категория: Разработка игр | Добавил: qwerto (28.09.2010)
Просмотров: 3874 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.6/7
Всего комментариев: 8
8 Лёша   (05.08.2013 15:02)
Ребят. Я попробовал лёгкий способ. Написал команду "нарисовать текст" и ввёл координаты. Но текст сам GM принимает только английский sad Можно что-нибудь сделать с этим? Вводятся все языки, но распознаёт он только английский. Русский текст не виден sad

7 Xomafok   (14.06.2013 12:13)
Xomafok А куда надо класть этот текст.ини? В папку с игрой?

Кстати, можно книги так вставлять. Берёшь книгу в формате ТХТ, сохраняешь как book.ini, потом делаешь всё что нужно в GM... И никаких Copy/Paste.

5 }{iTl@k   (31.08.2012 14:36)
}{iTl@k на *** кнопки (сори за мат) smok

респект кодингу (программированию) respect

2 никита   (24.10.2011 19:13)
никита можно без кодов!!! mellow

3 BRESS   (05.11.2011 20:01)
BRESS Я сожалею, но нет. Можешь почитать это: http://gamemaker.ucoz.com/publ/uroki/urok_3/4-1-0-9

должно помочь.

4 ЙаСаня   (21.07.2012 01:38)
ЙаСаня Учи GML! Скриптами можно добиться большего, чем кнопочками wink

6 никита   (01.09.2012 14:10)
никита GML слишком сложный для меня.Например я не понимаю почему нужно писать именно instanse_create(x,y,object0) а не create_object(x,y,object0). surprised

1 zazas   (19.07.2011 19:30)
zazas smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]