Четверг, 28.03.2024, 21:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Урок 8

После перерыва и довольно большого я снова продолжаю рассказывать вам все хитрости Game Maker. Сейчас мы будем делать простой платформер. То есть игру типа Марио, где игрок ходит по платформе. Запускаем Game Maker. Нам понадобятся вот эти спрайты:
Создаем спрайт, который будет называться Player. Для этого загружаем наш первый спрайт.


Загружаем второй. Его назовем Wall. В общем стандартный расклад. 
В отличии от всех других уроков и исходников мы сделаем сейчас игру вообще без скриптов. Для этого создаем объект. Его называем obj_player и соответственно присваиваем ему спрайт Player. И еще создаем объект obj_wall и присваиваем ему спрайт Wall. Перейдем к объекту obj_player. Создаем событие "Создание" и переносим туда Set Gravity со значением direction=270 и gravity=1.

Теперь нашего игрока будет невиданной силой тянуть вниз) Но он должен и останавливаться. Для этого создаем событие "Столкновение с obj_wall" и переносим туда Speed Vertical со значением Speed=0. Теперь программируем управление.


Создаем событие LEFT. Переносим Horizontal Speed со значением Speed=-4. Создаем событие RIGHT. Переносим тоже Horizontal Speed, но со значением Speed=4. 

Ну и что бы игрок мог остановиться создаем событие <no key> и скидываем туда Horizontal speed, правда со значением 0.
Создаем такую комнату:

Платформер готов!
Категория: Разработка игр | Добавил: qwerto (09.03.2011)
Просмотров: 12080 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 3.7/15
Всего комментариев: 181 2 »
16 paviotelyuk575   (17.08.2016 20:10) [Материал]
paviotelyuk575 Полезная информация

17 timkavladimirov   (26.09.2016 20:48) [Материал]
timkavladimirov Кинь ссылку на скачку файла готовой игры

14 MrXolmC   (02.02.2016 10:43) [Материал]
MrXolmC Привет я из 2016

13 Артём Худяков   (25.10.2014 16:28) [Материал]
Блин на GMS НЕ заработает у меня не выходит(

12 lizynbabyn   (12.08.2012 13:48) [Материал]
Всем привет!!..у меня все получись, нужен код для прыжка????

11 Wangog   (28.03.2012 17:00) [Материал]
Wangog Я чет не догоняю.Почему у меня чел не управляется,а через несколько секунд проваливается в пол???

9 Ефимов   (12.03.2012 18:45) [Материал]
Ефимов Ты не указал ничего для <UP> в этом уроке.
Я лично поставил Vertical Speed со значением -4, но так он у меня не прыгает, а летает biggrin

10 BRESS   (12.03.2012 20:02) [Материал]
BRESS Ндаа... совсем забыл про это написать. Но если ты сделаешь все как у меня в уроке и добавишь свой способ прыжка(а он не только твой), то гарантию даю: получится не полет, а прыжок.

15 baryhalive   (14.07.2016 13:24) [Материал]
baryhalive просто moved fixed со скоростью 15 и будет тебе прыжок

8 BRESS   (27.02.2012 19:01) [Материал]
BRESS Внимание всем! Урок был переписан и дополнен в нужных местах, поэтому эта статья теперь полная!

18 timkavladimirov   (26.09.2016 20:49) [Материал]
timkavladimirov Кинь ссылуц на получившиюся игру

6 бетмен   (29.01.2012 17:36) [Материал]
бетмен где там ноу кей там не такой кнопки ! эта кнопка где и там из две или 3.

4 laserter   (17.11.2011 15:12) [Материал]
laserter Как прописать чтобы он прыгал??? на пишите пожалусто или скриншот зделайте=)

5 BRESS   (18.11.2011 14:04) [Материал]
BRESS Вы можете найти информацию о создании платформера тут:
http://gamemaker.ucoz.com/publ/uroki/fizika_platformera/4-1-0-21

Или вы можете скачать исходник платформера с прыжками:
http://gamemaker.ucoz.com/load/iskhodniki/platformer/2-1-0-8

Ну можете еще дождаться урока 14, где я расскажу как их этого платформера сделать 3D. Но пока, что я не нахожу времени.

2 никита   (24.10.2011 14:43) [Материал]
никита а кто GTA 2d на gm делал?

3 BRESS   (12.11.2011 12:07) [Материал]
BRESS Ты лучше спроси кто не делал :D. Но всем лень потом доделовать smile

7 никита   (08.02.2012 15:18) [Материал]
никита Да,это точно!Я почти свою GTA сделал,но потом надоело и я забросил.

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]