Создаём 3D шутер - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Четверг, 08.12.2016, 03:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Volk
Просмотров страницы:
3775

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Какого жанра вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 221
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Создаём 3D шутер
Для создания этой игры нам понадобятся:
1. Game Maker
2. SBL 3D Ultimatum
3. Текстуры стен и пола
4. Рисунок линии 32x8(для стен)
5. Точка 16x16(для игрока)
6. Спрайт оружия(которое будет впереди)
7. Звук стрельбы

Названия для объектов вы можете делать любые, но только на английском языке.


Объект стены
1. Создаём событие Draw, перетаскиваем действие Рисование родительского объекта стены.

Игрок.
Делаем объект игрока и ставим спрайт точки 16х16
1. Создаём событие Создание, перетаскиваем действие 3D режим.
2. Создаём событие Step, перетаскиваем действие 3D движение системы.
3. Создаём событие Столкновение- объект стены, перетаскиваем действие Скольжение игрока по стенам.
4. Создаём событие Draw, перетаскиваем действие Рисование и проектирование пола, выставляем текстуры стен и пола. С игроком всё.

Стены
1. Делаем объект стены и спрайт линии по горизонтали.
2. Создаём событие Создание, перетаскиваем действие Создание объекта стен и выбор его типа. Тип стены- горизонт, фон стены- ваша текстура стены.
3. Так же делаем со стеной по вертикале, тип стены- вертик.

Оружие
1. Создаём событие Создание, перетаскиваем действие Создание оружия.
2. Создаём событие Glob left Pressed, перетаскиваем действие Стрельба для оружия. Звук атаки- ваш звук стрельбы, родитель- объект стены, объект врага- ничего.
3. Если у вас Спрайт оружия с анимацией, то создайте событие Animation end и перетащите действие Конец анимаций для оружия после стрельбы.
4. Создаём событие Draw, перетаскиваем действие Рисование оружия в определённой позиции. Где написано Спрайт- ставите шаш рисунок оружия, (я выставил) x-262, y-350. Оружие законченно.

Враг живой
Делаем два объекта. Назовём их vrag_alive и vrag_dead. Заходим в vrag_alive.
1. Создаём событие Создание, перетаскиваем действие Создание врагов.  Для живого- vrag alive, для мертвого- vrag_dead, для живого- спрайт живого врага, для мёртвого- спрайт мертвого врага. Родитель.- объект стены.
2. Создаём событие Distroy, перетаскиваем действие Событие для уничтожения врага.
3. Создаём событие Step, перетаскиваем действие Сделать движение врагов к игроку.
4. Создаём событие Столкновение с Объектом стены, перетаскиваем действие Запретить врагу проходить стены.
5. Создаём событие Draw, перетаскиваем действие Рисование живого врага.
Враг мертвый
1. Создаём событие Step, пишем код 
image_index +=0.5;
if image_index >7{image_index = 7;}
2. Создаём событие Draw, перетаскиваем действие Рисование мертвого врага. Спрайт- мертвого врага.

Пуля
1. Создаём событие Создание, перетаскиваем действие Создание видимой пули. Скорость пули- 15-25. Игр. объект- игрок. Оруж. объект- объект стены.
2. Создаём событие Step, перетаскиваем действие Создание шага для объекта пули.
3. Создаём событие Столкновение с объектом стены, перетаскиваем действие Distroy instance.
4. Создаём событие Столкновение с vrag_alive, перетаскиваем действие Distroy instance- себе, Distroy instance- другие.
5. Создаём событие Draw, перетаскиваем действие Рисование 3D пули. Ширина- .5(с точкой), длина- .5. Z: -2.5, Спрайт- спрайт пули, гладкость- 100, высота: -1.5.

Скоро появится исходник.





Категория: Разработка игр | Добавил: Volk (31.07.2012)
Просмотров: 3775 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.5/11
Всего комментариев: 9
9 maindimagame   (19.01.2013 14:55)
я сделал! Прикольно вышло

8 koaran   (28.09.2012 20:42)
koaran Ну и где же исходник?

6 Николай   (17.09.2012 22:21)
А мог бы с картинками сделать, просто я не понимаю где 3D режим и т.д., но уже могу делать 2D игры, И если знаешь, не мог бы сказать как при запуске игры убрать Слева сверху в углу эту штуку =) ну где написано гэйм макер и ёё гамс, и в самой игре гайм макер тоже написано, как убрать все это пожалуйста подскажите surprised

7 Volk   (23.09.2012 18:55)
Volk используй pro версию. Тогда не будет значка.

4 Volk   (06.08.2012 20:38)
Volk Если ты имеешь ввиду много, то я это не за раз написал, а за 3 дня.

5 BRESS   (07.08.2012 01:01)
BRESS Я за вечер такое пишу... обычно на продажу. Хотя я тут тоже пишу немаленькие статьи, но они в основном состоят из указаний, как у тебя. А это не очень хорошо для статьи с моей точки зрения.

3 никита   (06.08.2012 20:03)
никита И не лень тебе такие статьи писать?

2 Volk   (03.08.2012 22:36)
Volk Спасибо. Я их раньше не писал поэтому так получилось. Кстати если у когото есть вопросы напишите, попытаюсь помочь.

1 BRESS   (03.08.2012 18:18)
BRESS Ура! Отличная статья! Вот только с моей точки зрения слишком сухо вышло. Я как бы всегда стараюсь сделать статью не только информативной но и легкой для чтения.
Но я все-равно рад, что ты написал действительно хороший текст. respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]