Хитрости пиксель-арта - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Вторник, 06.12.2016, 20:58
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 947
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
qwerto
Просмотров страницы:
2055

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Как Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 501
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Хитрости пиксель-арта
Новички в работе с Game Maker зачастую сталкиваются с множеством проблем, и одна из них – это неумение рисовать на компьютере. Потому, в этом небольшом уроке, я расскажу об основных правилах такого компьютерного искусства, как пиксель-арт, и даже объясню, как рисовать элементарные спрайты. 

Полигон для арта
Для пиксель-арта сгодится абсолютно любой растровый графический редактор, но, несмотря на это, начинающие всегда сталкиваются с проблемой отсутствия программы для реализации своего арта. И по сему, в этом пункте, я бы хотел рассказать о основных графических редакторах для пиксель-арта. 


Paint – на мой взгляд не самый удобный редактор для пиксель-арта. Во-первых, подбор нужных цветов вызывает жуткий дискомфорт, а во-вторых нет возможности создавать анимацию и анимированные спрайты соответственно. 


Встроенный в Game Maker редактор – более специализированный графический редактор. Он позволяет создавать анимацию и делать спрайты прозрачными. Но, тем не менее, из-за своей забаганности работа с ним превращается в сущий ад. 


Adobe Photoshop – с моей точки зрения, самый лучший графический редактор для пиксель-арта. Поддерживает прозрачность, анимацию и более стабилен, в отличии от предыдущего варианта. Однако для корректной работы с пикселями, в Photoshop необходимо сделать ряд надстроек, несколько непривычных неопытному пользователю. 

Несколько полезных советов 
Перед тем, как начать непосредственно «пикселить», хотелось бы дать несколько полезных советов новичкам. 

Во-первых, на начальных этапах вы не сможете сразу творить чудеса «пикселинга». Потому, не стесняйтесь рисовать по контурам чужих артов. Со временем рука привыкнет, и вам не придется шастать по архивам в поисках исходника для своего творения. 

Во-вторых, делайте обводящие линии максимально тонкими, при этом стараясь не допускать характерных зазубрин и местных утолщений. 



В-третьих, не бойтесь использовать дизеринг. Несмотря на то, что современные средства графики позволяют обойтись и без дизеринга, зачастую он все-равно смотрится довольно стильно. 




Рисуем Человека-Паука 
Конечной целью сегодняшнего урока, будет рисование вот такого миниатюрного борца с преступностью:

 

Для начала, нам нужно нарисовать тело нашего персонажа. Это будет что-то вроде эскиза. Если некоторые части тела персонажа (руки, ноги) пересекаются, советую использовать для них разные цвета, чтобы не запутаться в дальнейшем. 



Далее приводим эскиз к более порядочному виду: раскрашиваем персонажа, добавляем черные границы. 



Теперь можно добавить Пауку тени и другие детали. 



Для некой стилизации, добавим в местах с тенью более темные тона исходного цвета. Дабы Паук не выглядел, как пугало в качестве градации цвета будем использовать дизеринг. Также, в некоторых особо светлых местах добавим блики. Это придаст жизни нашему арту. 



Вместо долгого и нудного заключения 
На этом у меня все. Надеюсь, урок вам пригодился =) Если у вас возникли какие-то вопросы, советую почитать урок пользователя SVGames
Категория: Разработка игр | Добавил: qwerto (01.05.2013)
Просмотров: 2055 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 1
1 никита   (02.05.2013 12:06)
никита Классно!Особенно человек-паук понравился.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]