Четверг, 18.04.2024, 23:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Поиск по сайту
Авторизация

Меню сайта
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Топ 5 игр
Агент Green 4.2 / 5.0
FeDo 4.2 / 5.0
To Mars: Sec... 4.2 / 5.0
To Mars+MapE... 3.9 / 5.0
Paintball 3.8 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Разработка игр

Создание Angry Birds

Добрый день! Я хочу рассказать как сделать игру типа angry birds. Я думаю, что все слышали о ней.

Для начала сделаем спрайты:
s_bird - птица
s_enemy - враг
s_block - блок
Создаём объекты с соответствующими спрайтами:
о_bird - птица
о_enemy - враг
о_block - блок
Переключаемся на работу с объектом птицы. Добавляем событие создание и пишем код:
gravity = 0.2;
gravity_direction = 270;
varDrag = false;

Добавляем столкновение с другой птицей и пишем код:
varDir = point_direction(x, y, other.x, other.y);
with (other) {
motion_add(other.varDir, other.speed/2);
}

move_bounce_all(true);
vspeed = vspeed / 2;
hspeed = hspeed * 0.50;

Теперь столкновение со стеной:
move_bounce_all(true);
vspeed = vspeed / 2;
hspeed = hspeed * 0.90;

Создаём событие левая кнопка мыши нажата и пишем супер-простой скрипт:
varDrag = true;

И наконец событие глобальная левая кнопка мыши. Добавим скрипт:
if (varDrag = true) {
varDist = distance_to_point(mouse_x, mouse_y) / 5;
motion_add(point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y), varDist);
varDrag = false;
}

Переходим на работу со стеной:
Просто ставим галочку на твёрдый. Желательно создать ещё одну стену в виде горки и тоже отметить твёрдость. Так как птица с гравитацией, она прокатится по ней.
Ну и враг. Сделаем столкновение с птицей и создадим действие исчезновения (если хотите, добавьте функцию добавления очков) и событие уничтожение.
Готово! Запускаем игру и наслаждаемся!

Внимание!
Если видите ошибку сообщите в коментариях и я всё исправлю!
Категория: Разработка игр | Добавил: MasterSambo (19.05.2013)
Просмотров: 2908 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 13
10 Павел   (08.01.2015 14:45) [Материал]
Добавьте чтобы метать шарики можно было так как в angry birds

9 Win98   (13.03.2014 07:54) [Материал]
Win98 Автор,художник ты мастер smile

8 Rusifikator   (07.11.2013 08:59) [Материал]
wink

7 Rusifikator   (07.11.2013 08:58) [Материал]
это код move_bounce_all(true);
vspeed = vspeed / 2;
hspeed = hspeed * 0.90;
можно не писать вместо его поставить ришокет в ячейке move

6 Славян   (27.06.2013 16:52) [Материал]
Славян Да ну... На оригинал стрельба вообще не похожа!

5 aHDp   (18.06.2013 19:38) [Материал]
Спрайты можно достать из оригинальной игры.

4 Agent   (09.06.2013 12:47) [Материал]
Agent Я ничего не понял, хотя и вышло.

2 BRESS   (20.05.2013 15:39) [Материал]
BRESS Ну знаешь, довольно непонятно вышло. У скриптов нет ни комментариев, ни пояснений. Складывается такое чувство, будто ты сам не знал о чем пишешь: просто копировал код =)

В остальном все вполне приемлемо.

3 koaran   (23.05.2013 15:57) [Материал]
koaran Согласен, скрипты хорошие, но нету ни объяснения, что они делают, ни комментариев к ним.

11 DyX   (01.02.2015 17:03) [Материал]
DyX Это очередной плагиат кода, даже карту не сам делал, есть такое в исходниках, называется "Физика шаров"

0
12 BRESS   (02.02.2015 14:44) [Материал]
BRESS Зато зацени его величайшие художественные таланты! ))

13 paliychukvlad   (30.04.2015 22:33) [Материал]
paliychukvlad он хорошо делает а ты его забанил! cry

1 MasterSambo   (20.05.2013 13:19) [Материал]
MasterSambo Прокоментируйте!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]