Денюшки или же интерфейс - Разработка игр - Каталог статей - Game Maker
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 948
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Win98
Просмотров страницы:
772

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Какой версией Game Maker вы пользуетесь?
Всего ответов: 462
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Разработка игр

Денюшки или же интерфейс
Всем привет. Сегодня я расскажу как сделать интерфейс игры.
Создадим новый объект назовём его монета(moneta),
Создаём событие столкновения с игроком,
и вставляем туды действие уничтожиться далее,
Создайте новый объект. Назовите его "Триггер интерфейса". В него добавьте событие create. В него добавьте квадратик с надписью VAR. В нём сделайте так.


Далее создайте ещё одно событие - draw. В него поместите жёлтый квадратик с надписью VAR. В поле variable напишите - global.moneta. В поле x впишите view_xview+32, а в поле y - view_yview+0



Ещё добавьте квадратик пекмена (на жёлтом фоне). В строке sprites выберите Монета. В поле x впишите view_xview+0, а в поле y - view_yview+0. В поле subimage поставьте 0.

Переходим в свойства игрока. Создаём событие Столкновения (collision) с монетой. Туда добавляем квадратик с надписью VAR. В этом квадрате делаем по фотографии.



Теперь у нас накапливаются монеты!
Категория: Разработка игр | Добавил: Win98 (06.03.2014)
Просмотров: 772 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 4
4 Gracio001   (07.03.2014 07:49)
Gracio001 Не советую называть русскими именами ресурсы игры. GML этого не читает.

3 MasterSambo   (06.03.2014 16:07)
MasterSambo Хмм..В первом предложении разлепил.

2 BRESS   (06.03.2014 13:14)
BRESS По мне не ахти. Банальное изменение одной переменной. Но, возможно, найдутся те, кто и до этого не додумался))

1 Win98   (06.03.2014 09:27)
Win98 Комментим

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]