Tululoo: начинаем создавать игры - Прочее - Каталог статей - Game Maker
Воскресенье, 11.12.2016, 12:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Файлы и ресурсы
Топ 5 участников
1. BRESS
Репутация: 221
Сообщений на форуме: 3239
2. Gracio001
Репутация: 181
Сообщений на форуме: 1370
3. Xomafok
Репутация: 164
Сообщений на форуме: 948
4. FarEastKmS
Репутация: 125
Сообщений на форуме: 359
5. aHDp
Репутация: 114
Сообщений на форуме: 755
Топ 5 игр
Agent Green 4.6 / 5.0
Wartime 4.3 / 5.0
FeDo 4.0 / 5.0
Adventures: ... 4.0 / 5.0
Secretive ha... 4.0 / 5.0

Топ игр составлен путем пользовательского голосования.

Если вы не согласны с какой-либо оценкой, примите участие и поставьте свой балл игре. Ваша оценка очень важна для нас ;)
Статистика



На сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
никита
Просмотров страницы:
3118

Рейтинг материала:

Другие работы автора:
- -

Поиск по сайту
Game Maker
Если вы только-только начали изучать игрострой и еще даже не успели скачать сам Game Maker, предлагаем вам на выбор следующие версии программы:

Game Maker 8.1
Классика. Идеально подходит для создания простых 2D игр на PC. Требует активации.
Game Maker for Mac
Абсолютно та же программа, но только для пользователей Mac. Требует активации.
Game Maker Studio
Самая новая версия с возможностью кроссплатформенной разработки. Бесплатна.
Войти на сайт

Мини-чат
300

Так как чат открыт для всех, просьба отнестись с уважением к другим посетителям и не писать осознанно посты, оскорбляющие кого-либо, содержащие открытую рекламу/спам. Спасибо за понимание! :)
Опрос
Какой версией Game Maker вы пользуетесь?
Всего ответов: 462
Мы в Вконтакте
Главная » Статьи » Прочее

Tululoo: начинаем создавать игры
Доброго времени суток! Сегодня на GameMaker.ucoz.com будет достаточно необычный урок посвященный созданию браузерных игр в Tululoo.

Откройте скачанный Tululoo. Для начала нам нужно создать спрайт. Для этого откройте вкладку Sprites и нажмите Create.



В следующем окне измените имя спрайта на player. Далее нажмите Load и загрузите ваш спрайт.



Хорошо. Со спрайтом разобрались. Самое время перейти к созданию объектов, точней к объекту. В этом уроке мы будем делать только игрока.
Ну что же. Выберите вкладку Objects и нажмите Create.


В следующем окне измените имя объекта на obj_player и выберите из списка ниже наш спрайт. У вас должны выйти параметры как на рисунке выше.

Теперь приступим творить. Выберите событие Step и нажмите Add Event.


И так. У нас открылось окно создания скрипта. Хочу расстроить любителей Game Maker - вам придется писать скрипты, "кубиков" тут нет...

Ладно... Не сдаемся! Пишем скрипт позволяющий передвигаться вверх:

if (keyboard_check(vk_up)) {
y=y-10;
}

То есть если нажата кнопка Вверх(vk_up) то y уменьшится на 10, а значит объект пойдет вверх. Тут вам не кубики бросать) Мы только что JavaScript учить начали.

Ладно. Давайте модифицируем таким же образом весь код, так, что бы объект мог двигаться во все стороны:


if (keyboard_check(vk_up)) {
y=y-10;
}

if (keyboard_check(vk_down)) {
y=y+10;
}

if (keyboard_check(vk_left)) {
x=x-10;
}

if (keyboard_check(vk_right)) {
x=x+10;
}


Ну вот так то лучше! Теперь приступим к созданию сцены. Если говорить по Game Maker'скому, то сцену можно назвать комнатой.

Откройте вкладку Scenes. Нажмите Create. В появившемся окне перейдите на вкладку Objects, и подобно Game Maker создайте там наш объект.

Игра готова! Сохраните ее и можете ее запускать!


К этой игре мы еще вернемся. Не удаляйте ее!
Категория: Прочее | Добавил: никита (08.01.2012)
Просмотров: 3118 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/6
Всего комментариев: 2
1 Гибсон   (05.02.2012 12:10)
x+=10; // Будь краток.

2 BRESS   (05.02.2012 19:07)
BRESS Гибсон, по моей части больше Delphi чем JavaScript и прочие науки biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]