Четверг, 09.05.2024, 01:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » [2D] Jailbreak [Windows] (Статус: Закончен)
[2D] Jailbreak [Windows]
karolingoДата: Пятница, 08.08.2014, 16:04 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Jailbreak
Жанр: TDS
Пространство: 2D
Управление: 
  WASD - Перемещение
  ЛКМ - стрельба
Сюжет: Вы должны будете выбираться из разных тюрем

Скриншоты:





Это моя первая игра, поэтому хотелось бы услышать пожелания по поводу ее улучшения. Особенно дайте дайте совет на счет ИИ игры, как его стоит изменить?
Если игра кого-то заинтересует, то добавлю в игру еще уровней, разные виды оружий и противников 

Ссылка на игру https://yadi.sk/d/JPjaSjNzZHdfn
Прикрепления: 3769548.png (55.4 Kb) · 0448343.png (55.4 Kb) · 0901217.png (49.2 Kb)
 
BRESSДата: Пятница, 08.08.2014, 16:44 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Ну ИИ тут особо и не чувствуется: размахнуться попросту негде, ибо локации довольно узенькие. А так для первой игры вполне ничего. Часто выкладывают невесть что, а тут вот на удивление даже играется. В общем, респект! По поводу советов, если уж настаиваешь, то советую не допускать столкновения с твердыми объектами, дабы не было застреваний. То бишь, грубо говоря, прописывать движение как-то так:

if place_free(x+hor_speed,y) x+=hor_speed;


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
karolingoДата: Пятница, 08.08.2014, 21:37 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу застревания, то я знал об этой проблеме, но не знал как исправить. Так что спасибо за подсказку). По поводу ИИ, как в принципе лучше его реализовать. Например была идея, что бы если соперник заметил игрока, то он следует за ним не зависимо от того видит соперник игрока или нет. Как по вашему мнению, улучшит это игру или слишком сильно усложнит?
 
BRESSДата: Суббота, 09.08.2014, 08:34 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата karolingo ()
Как по вашему мнению, улучшит это игру или слишком сильно усложнит?
Это тут вовсе неуместно: локации узенькие. Игра как средняковый шутан не смотрится и скорей походит на модные головоломки с элементами экшона. В этом плане, в принципе, можно даже несколько модернизировать ИИ: сделать так, чтобы он не видел спиной. Было бы очень даже.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Готовые проекты » [2D] Jailbreak [Windows] (Статус: Закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: