[2D] Bricket [Windows]
|
|
никита | Дата: Вторник, 09.08.2016, 20:52 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Bricket
Жанр: - Пространство: 2D, вид сверху Сюжет: - Управление: Клавиатура + Мышь: Движение: ПКМ, ЛКМ Перезапуск уровня: R Вкл / Выкл звуки: M Выйти: ESC
Скачать Bricket Alpha v0.1 с Яндекс Диска: скачать
Простая игра, в которой вы управляете мячом и должны разбить все разрушаемые объекты на уровне (либо же собрать все флаги). Мяч может разбивать только блоки того же цвета, какого он сам. Пока что в игре всего пять уровней, демонстрирующие основные функции игры. Прошу оценить и сказать, чего не хватает. Звуки тоже вскоре могу заменить, а то они какие-то слишком шумные. Обязательно напишите, если заметите баг. Скриншоты выложу чуть позже. Спасибо :D
P.S. Фоновая музыка моя собственная)
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 10.08.2016, 09:57 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Музыка вполне ничего, но через некоторое время начинает надоедать. Учитывая то, что ты потратил на игру всяко не пять минут, конечно, тебя уже блевать тянет от звука в игре. Я бы на твоем месте временно выключил озвучку (просто для себя самого). Ну а если хочешь запариться на этот счет, можно разделить все уровни на "зоны" (как в Сонике) и для каждой такой "зоны" составить свой небольшой плейлист (буквально 1-2 композиции). Так как все мелодии луповые, я бы просто проигрывал один трек 2-3 минуты, а потом плавно переходил к другому. В GMS этом можно сделать постепенно понижая/повышая звук фоновой мелодии. Как в GM8 - не знаю.
Немного не понравилась коллизия по горизонтали. Мне кажется, мяч не должен отталкиваться от стенки. Имхо, алгоритм должен быть проще: нет стены на пути - перемещение по оси X осуществляется; есть стена - перемещение не осуществляется. Тот алгоритм, который имеется в игре на данный момент, немного запутывает.
Еще на экране после смерти не хватает одной большой кнопки "Перезапустить игру". Я люблю играть в подобные казуалки, откинувшись на спинку кресла. И каждый раз после проигрыша приходится подыматься и тянуться до клавиатуры - слишком сложна.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 10.08.2016, 12:17 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Над музыкой я пока не заморачивался и влепил то, что сделал за пару минут. Длинные треки GM8 проигрывает как-то странно, многие уже об этом писали (музыка становится тише или вовсе выключается).
Цитата BRESS (  ) нет стены на пути - перемещение по оси X осуществляется; есть стена - перемещение не осуществляется. Прости, не совсем понял тебя. Ты хочешь, чтобы я в целом убрал столкновения по X?
Цитата BRESS (  ) не хватает одной большой кнопки "Перезапустить игру" Сделаю, чтобы при нажатии на экран уровень перезапускался.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Среда, 10.08.2016, 19:16 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита (  ) Прости, не совсем понял тебя. Ты хочешь, чтобы я в целом убрал столкновения по X? Да, ты правильно меня понял. Я не представляю, как их можно реализовать так, чтобы они смотрелись в игре.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Среда, 10.08.2016, 20:35 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS (  ) Я не представляю, как их можно реализовать так, чтобы они смотрелись в игре. На этот счет у меня был план, но мне было лень его реализовывать. Ладно, теперь попробую.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |