10 полезных скриптов для Game maker
|
|
LumenaX | Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:24 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| 1.Гравитация (писать в step) gravity_direction = 270 if place_free(x,y+1) gravity = 2 else gravity = 0 2.Повернуть объект туда куда смотрит мышка (писать в step) if mouse_x < x { image_xscale = -1 else { image_xscale = 1 } 3.Код при столкнавение с твёрдым объектом(блоком) if (vspeed > 0 && not place_free(x,y+vspeed)) { move_contact(270); vspeed = 0; } 3.АИ интелект (проще говоря бот) gravity_direction = 270 if place_free(x,y+1) gravity = 2 else gravity = 0 if instance_exists(o_man) >0 { if distance_to_object(o_man) <400 if !collision_line(x,y,o_man.x,o_man.y,o_block,false,false) { zametil = true } else { zametil = false }
if zametil = true { if o_man.x < x if distance_to_object(o_man) > 64 { if place_free(x-3,y) { x-=3; image_speed = 0.2; image_xscale = 1 } if not place_free(x-3,y) { vspeed = -20 } } if o_man.x > x if distance_to_object(o_man) > 64 { if place_free(x+3,y) { x+=3; image_speed = 0.2; image_xscale = -1 } if not place_free(x+3,y) { vspeed = -20 } } } if zametil = false //А если ГГ незамечен { image_speed = 0 //То скорость анимации 0 }
if hp <=0 //Если здоровье меньше или равно нулю { instance_create(x,y,argument0) //То создать аргумент0 instance_create(x,y,argument1) //То создать аргумент1 instance_destroy() //Уничтожиться } }
4.Как сделать здоровье В create ГГ пишем hp = 100 При столкновение с пулей пишем hp -=15 //15 это есть сколько отнимается hp при столкновении с пулей 5.Прыжок if not place_free(x,y+1) { vspeed = -20 } 6.Прицел (самый лёгкий способ) в step прицела cursor_sprite= s_pryzel window_set_cursor(cr_none); o_cursor.x = mouse_x o_cursor.y = mouse_y 7.Как сделать healthbar draw_healthbar(view_xview[0] + 20,view_yview[0] + 20,view_xview[0] + 220,view_yview[0] + 40,health,0,c_red,c_green,0,0,1); 8.Как сделать очки. В create ГГ пишем:
В столкновение игрока с деньгами пишем: money+=5 В столкновение денег с игроком пишем: instance_destroy() 9.Когда нету hp у игрока должен появляться объект умершего игрока. Как???? (В step) if health <=0 { instance_create(x,y,o_mandead) instance_destroy() } А в объект умершего игрока пишем gravity = 2 gravity_direction = 270 image_speed = 0 if o_enemy.x < x { motion_set(45,20) } else { motion_set(135,20) image_xscale = -1 } А в столкновение умершего игрока с блоком пишем: vspeed = 0 friction = 0.8 10.Как сделать кровь Создаёте объект кровь В step пишите: image_speed = 0.6 // например В Animation End пишите: instance_destroy() А в столкновение пули с врагом пишите instance_create (x,y,o_blooooood) Потом напишу ещё пару скриптов полезных
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 01.04.2014, 21:18 | Сообщение # 2 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Какому-нибудь ньюфагу, возможно, это пригодится. Но в целом без контекста эти скрипты бесполезны.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
LumenaX | Дата: Вторник, 15.04.2014, 14:49 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Итак, мы хотим, чтобы игрок шагал по клеткам 32х32 т.е. по сетке. Создаём объект игрока. Назовём его obj_player , а спрайт соответственно - s_player . Теперь в объекте obj_player в событии Create пишем код: G=32//придаём сетке значение G, а G=32 px S=4//установка скорости. скорость - S=4 if !place_snapped(G,G) { move_snap(G,G) } Move[1,0]=true Move[1,1]=true Move[1,2]=true Move[1,3]=true теперь в событии Step пишем: if place_snapped(G,G){ speed=0//остановка игрока if keyboard_check(vk_left) && Move[1,0]=true{ motion_set(180,S)//шагать налево со скоростью S } if keyboard_check(vk_right) && Move[1,1]=true{ motion_set(0,S)//шагать направо со скоростью S } if keyboard_check(vk_down) && Move[1,2]=true{ motion_set(270,S)//шагать вниз со скоростью S } if keyboard_check(vk_up) && Move[1,3]=true{ motion_set(90,S)//шагать наверх со скоростью S } } вот и всё.
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:13 | Сообщение # 4 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Можно было бы сделать проще. Там даже в стандартных примерах на GM8 можно один из исходников расковырять и преобразовать его как надо ))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |