Суббота, 21.12.2024, 18:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какие типы врагов можно сделать?
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 11:12 | Сообщение # 1
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Я сделал преследующих и стреляющих  может ещё каких нибудь сделать.

Сообщение отредактировал lenalenika - Четверг, 26.03.2015, 12:29
 
XomafokДата: Четверг, 26.03.2015, 11:21 | Сообщение # 2
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
А в каком объекте этот код? В каком объекте код рисования всего другого?
 
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 11:23 | Сообщение # 3
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
А в каком объекте этот код? В каком объекте код рисования всего другого?
в объекте obj_score_up( там Draw, Create и Step) он без спрайта
 
XomafokДата: Четверг, 26.03.2015, 11:31 | Сообщение # 4
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Поставь этому объекту какой - нибудь спрайт(его все равно видно не будет)
 
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 11:41 | Сообщение # 5
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Поставь этому объекту какой - нибудь спрайт(его все равно видно не будет)
всё равно другой текст типо ск патронов, очков и тд при столкновении с монетой исчезает
 
XomafokДата: Четверг, 26.03.2015, 16:06 | Сообщение # 6
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата lenalenika ()
всё равно другой текст типо ск патронов, очков и тд при столкновении с монетой исчезает
Без исходника решить не могу.
Цитата lenalenika ()
Я сделал преследующих и стреляющих может ещё каких нибудь сделать.
1. Летающие. Какие нибудь хренодактили. Летают, если замечают вас - пикируют, ранят, и поднимают на высоту. Способ борьбы - отойти, когда птица хренодактиль будет пикировать. В результате своим носом в земле застрянет птица и будет выбираться.  Пока она в земле, она легкая мишень.
2. Мимики. Мелкие враги. Действуют набегами. прячутся в какую - нибудь вешь и выбегают, дамажаат и обратно.
3. Сирена. Полуженщина, полуптица во всяких там мифах. Летает и пуляется лучом - песней, который ослепляет вас. Впрочем, других врагов тоже.
4. Железный чебурек. То есть человек. Ведет себя как обычно, но прыгает высоко, и стрелять бомбами.
5. Червь. Червь ползает под землей, выпрыгивает, кусает вас и обратно. Можно убить во время прыжка. Слышится характерный звук.
6. Слизень. Обычный враг, разве что атакует только вблизи и может пробираться под землей.
7. Жирный рыцарь. Громадный рыцарь, уносит с пары ударов. Спереди его тяжело убить, а вот сзади убивается довольно быстро. Если вы сзади, рыцарь также наносит вам очень малый урон.


Сообщение отредактировал Xomafok - Четверг, 26.03.2015, 17:48
 
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 18:21 | Сообщение # 7
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
это то хорошо но вот как это всё сделать

Добавлено (26.03.2015, 18:21)
---------------------------------------------
Я хотел бы хотя бы летающего сделать.

 
XomafokДата: Четверг, 26.03.2015, 20:56 | Сообщение # 8
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Ставишь врагу обычный алгоритм, дабы влево - вправо летал, но за пределы комнаты и в стену не улетал. Потом в степе проверку расстояния, collision_point(чтобы через стену не видел), если стены нету, то ставишь direction=point_direction(x,y,игрок.х,игрок.у) и speed. И еще переменную active. И в столкновении со стеной проверка актива если да то.... короче вот код.
Create:

Код
active=false
speed=3
Step

Код
if point_distance(x,y,[color=#ff0000][i][b]игрок.х,[color=#ff0000][i][b]игрок.у)<=[color=#ff0000][b][i]расстояние, на котором враг видит and active=false then  
{
active=true
direction=point_direction(x,y,[color=#ff0000][i][b]игрок.х,[color=#ff0000][i][b]игрок.у)
speed=7
}
if y!=ystart and active=false then y-=3*((y-ystart)/[color=#00ff00][b]abs(y-ystart))
Collision со стеной

Код
if active=true then
{
speed=0
x=xprevious
y=yprevious
alarm[0]=15
}
if active=false and speed>0 then
{
speed=-3
end
if active=false and speed<0 then  
{
speed=3
end
[b][color=#00ff00]Насчет end не знаю, может не сработать.
Alarm 0

Код
active=false
Зеленым выделено то, в чем я не уверен.
Выделенное красным заменить.
 
lenalenikaДата: Четверг, 26.03.2015, 22:11 | Сообщение # 9
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
о спс ну прицепе если у меня комната ( например пещера) имеет не ровную структуру "потолка" и "пола" то можно написать с помощью
Step Avoiding (манёвры между неровностями) так же можно сделать и как сделать что бы спрайт врага поворачивался в сторону игрока? И ещё дай какие нибудь справочки если знаешь по Game Maker (может по каким нибудь ты научился)


Сообщение отредактировал lenalenika - Четверг, 26.03.2015, 22:46
 
XomafokДата: Пятница, 27.03.2015, 11:15 | Сообщение # 10
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Русская справка.Есть онлайн и можно скачать. Помню, моя электронная книга не могла его воспроизвести, и я копировал его в .txt, а потом читал и перечитывал это.
Цитата lenalenika ()
то можно написать с помощьюStep Avoiding (манёвры между неровностями)
Попробуй.
Цитата lenalenika ()
так же можно сделать и как сделать что бы спрайт врага поворачивался в сторону игрока?
image_angle=point_direction(x,y,игрок.х,игрок.у)
 
lenalenikaДата: Пятница, 27.03.2015, 12:03 | Сообщение # 11
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
а я где то встречал сайт где описаны все возможные коды знаешь его?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: