Какие типы врагов можно сделать?
|
|
lenalenika | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:12 | Сообщение # 1 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я сделал преследующих и стреляющих может ещё каких нибудь сделать.
Сообщение отредактировал lenalenika - Четверг, 26.03.2015, 12:29 |
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:21 | Сообщение # 2 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| А в каком объекте этот код? В каком объекте код рисования всего другого?
|
|
| |
lenalenika | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:23 | Сообщение # 3 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) А в каком объекте этот код? В каком объекте код рисования всего другого? в объекте obj_score_up( там Draw, Create и Step) он без спрайта
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:31 | Сообщение # 4 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Поставь этому объекту какой - нибудь спрайт(его все равно видно не будет)
|
|
| |
lenalenika | Дата: Четверг, 26.03.2015, 11:41 | Сообщение # 5 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Xomafok ( ) Поставь этому объекту какой - нибудь спрайт(его все равно видно не будет) всё равно другой текст типо ск патронов, очков и тд при столкновении с монетой исчезает
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 26.03.2015, 16:06 | Сообщение # 6 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Цитата lenalenika ( ) всё равно другой текст типо ск патронов, очков и тд при столкновении с монетой исчезает Без исходника решить не могу. Цитата lenalenika ( ) Я сделал преследующих и стреляющих может ещё каких нибудь сделать. 1. Летающие. Какие нибудь хренодактили. Летают, если замечают вас - пикируют, ранят, и поднимают на высоту. Способ борьбы - отойти, когда птица хренодактиль будет пикировать. В результате своим носом в земле застрянет птица и будет выбираться. Пока она в земле, она легкая мишень. 2. Мимики. Мелкие враги. Действуют набегами. прячутся в какую - нибудь вешь и выбегают, дамажаат и обратно. 3. Сирена. Полуженщина, полуптица во всяких там мифах. Летает и пуляется лучом - песней, который ослепляет вас. Впрочем, других врагов тоже. 4. Железный чебурек. То есть человек. Ведет себя как обычно, но прыгает высоко, и стрелять бомбами. 5. Червь. Червь ползает под землей, выпрыгивает, кусает вас и обратно. Можно убить во время прыжка. Слышится характерный звук. 6. Слизень. Обычный враг, разве что атакует только вблизи и может пробираться под землей. 7. Жирный рыцарь. Громадный рыцарь, уносит с пары ударов. Спереди его тяжело убить, а вот сзади убивается довольно быстро. Если вы сзади, рыцарь также наносит вам очень малый урон.
Сообщение отредактировал Xomafok - Четверг, 26.03.2015, 17:48 |
|
| |
lenalenika | Дата: Четверг, 26.03.2015, 18:21 | Сообщение # 7 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| это то хорошо но вот как это всё сделать Добавлено (26.03.2015, 18:21) --------------------------------------------- Я хотел бы хотя бы летающего сделать.
|
|
| |
Xomafok | Дата: Четверг, 26.03.2015, 20:56 | Сообщение # 8 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Ставишь врагу обычный алгоритм, дабы влево - вправо летал, но за пределы комнаты и в стену не улетал. Потом в степе проверку расстояния, collision_point(чтобы через стену не видел), если стены нету, то ставишь direction=point_direction(x,y,игрок.х,игрок.у) и speed. И еще переменную active. И в столкновении со стеной проверка актива если да то.... короче вот код. Create: Step Код if point_distance(x,y,[color=#ff0000][i][b]игрок.х,[color=#ff0000][i][b]игрок.у)<=[color=#ff0000][b][i]расстояние, на котором враг видит and active=false then { active=true direction=point_direction(x,y,[color=#ff0000][i][b]игрок.х,[color=#ff0000][i][b]игрок.у) speed=7 } if y!=ystart and active=false then y-=3*((y-ystart)/[color=#00ff00][b]abs(y-ystart)) Collision со стеной Код if active=true then { speed=0 x=xprevious y=yprevious alarm[0]=15 } if active=false and speed>0 then { speed=-3 end if active=false and speed<0 then { speed=3 end [b][color=#00ff00]Насчет end не знаю, может не сработать. Alarm 0 Зеленым выделено то, в чем я не уверен. Выделенное красным заменить.
|
|
| |
lenalenika | Дата: Четверг, 26.03.2015, 22:11 | Сообщение # 9 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| о спс ну прицепе если у меня комната ( например пещера) имеет не ровную структуру "потолка" и "пола" то можно написать с помощью Step Avoiding (манёвры между неровностями) так же можно сделать и как сделать что бы спрайт врага поворачивался в сторону игрока? И ещё дай какие нибудь справочки если знаешь по Game Maker (может по каким нибудь ты научился)
Сообщение отредактировал lenalenika - Четверг, 26.03.2015, 22:46 |
|
| |
Xomafok | Дата: Пятница, 27.03.2015, 11:15 | Сообщение # 10 |
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
| Русская справка.Есть онлайн и можно скачать. Помню, моя электронная книга не могла его воспроизвести, и я копировал его в .txt, а потом читал и перечитывал это.Цитата lenalenika ( ) то можно написать с помощьюStep Avoiding (манёвры между неровностями) Попробуй. Цитата lenalenika ( ) так же можно сделать и как сделать что бы спрайт врага поворачивался в сторону игрока? image_angle=point_direction(x,y,игрок.х,игрок.у)
|
|
| |
lenalenika | Дата: Пятница, 27.03.2015, 12:03 | Сообщение # 11 |
Начинающий игродел
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| а я где то встречал сайт где описаны все возможные коды знаешь его?
|
|
| |