Четверг, 02.05.2024, 02:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Last: Rise [Windows] (Статус: TBA)
[2D] Last: Rise [Windows]
BRESSДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:44 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Название: Last: Rise
Жанр: Action / Platformer
Пространство: 2D (вид сбоку)
Лицензия распространения: Free

Предыстория: Игра повествует об альтернативной реальности, где в результате крупнейшей техногенной катастрофы погибло практически все население крупного мегаполиса Лост Сити. Одному из жителей удалось спастись при помощи системы Last, представляющей из себя крупного боевого робота.


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Вторник, 16.06.2020, 14:51
 
koaranДата: Воскресенье, 21.10.2012, 13:27 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Как вы считаете, какая версия главного героя лучше? (см. арты и ресурсы)

Если к второму сделать анимацию, то он будет лучше.


Пошел спать.

Сообщение отредактировал koaran - Воскресенье, 21.10.2012, 13:28
 
никитаДата: Воскресенье, 21.10.2012, 15:30 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Как вы считаете, какая версия главного героя лучше?


Мне кажется, то что лучше та версия, что в видео.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Суббота, 27.10.2012, 18:04 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
1. Долго думал и решил оставить всех роботов. То есть непосредственно перед игрой будет меню выбора персонажа. Для пущего "прикола", каждый робот имеет определенные характеристики.

Например, человекоподобный робот имеет повышенный лимит полетов, но при этому его скорость снижена на треть.

2. Также я добавил небольшой учебный уровень. Вот скриншоты:



Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Суббота, 27.10.2012, 18:12 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Можно будет еще улучшения сделать, за очки. Чтобы поднимать скорость и другие характеристики.

Пошел спать.
 
BRESSДата: Суббота, 27.10.2012, 18:18 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (koaran)
Можно будет еще улучшения сделать, за очки. Чтобы поднимать скорость и другие характеристики.

Я думал об этом. Но в конце-концов решил, что буду просто раскидывать по уровням ящики с рандомным оружием.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Вторник, 06.11.2012, 18:18 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Вот текущий билд: ссылка.

Игра хороша, вот только мне кажется что боты какие-то гипер активные: стреляют без остановки и даже если я под ними. Это баг или задумка?


Пошел спать.
 
BRESSДата: Вторник, 06.11.2012, 19:34 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (koaran)
стреляют без остановки и даже если я под ними. Это баг или задумка?
Это некая стилизация под Дендевские игры.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Вторник, 06.11.2012, 22:59 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (BRESS)
Это некая стилизация под Дендевские игры.

Сложноватая стилизация.


Пошел спать.
 
BRESSДата: Воскресенье, 11.11.2012, 19:54 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (Volk)
Не прошел. Враги стреляют без остановки. Сделай что ли аптечки.
После ранения враг не стреляет несколько секунд, поэтому можно смело вылетать из укрытия и мочить всех подряд. На этом, кстати, большая часть геймплея построена.

Сегодня, наконец-то, нарисовал первого босса:



P.S. Можете на YouTube залить геймплейное видео? Мне просто надо знать, как другие играют в мою игру.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Суббота, 01.12.2012, 00:24 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Вместо слова "крепкость" напиши "надежность" или "прочность".

Физика не очень понравилась, не чувствуется обратной отдачи. Да и скорость движения не правильная какая то. И еще хотелось бы более медленное ускорение. Да и играющий не будет любить главного героя, уж слишком он простой, нужно например что бы, например на его глазах бы умирали люди а он сам бежал и спасался и тп. Ну это уже смахивает на Flee From Aliens! biggrin еще из минусов то что все как бы состоит из квадратиков 32х32. Я конечно понимаю, дэнди, сега, но сейчас 21 век, и это уже не катит. Да и город не выглядит разрушенным. Из плюсов могу лишь сказать качественная пиксель-арт графика, не плохая стилистика.

Вообще, как я начинаю делать какой то проект, то помимо создания игры у меня есть еще одна цель, научиться что либо делать с GM, например в Flee From Aliens! я учился работать со звуковыми библиотеками, в Caught In Nether создавать качественные и продуманные уровни. А ты чему научился?
 
BRESSДата: Суббота, 01.12.2012, 14:14 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Quote (qwerto)
Вместо слова "крепкость" напиши "надежность" или "прочность".
Давно исправлено, просто не опубликована соответствующая версия. Приятно, что ты заметил этот минус...

Quote (qwerto)
еще из минусов то что все как бы состоит из квадратиков 32х32. Я конечно понимаю, дэнди, сега, но сейчас 21 век, и это уже не катит. Да и город не выглядит разрушенным. Из плюсов могу лишь сказать качественная пиксель-арт графика, не плохая стилистика.
Думал об этом, но это во-первых нарушит созданную стилистику; а во-вторых еще сильней усложнит дизайн уровней.

Quote (qwerto)
Вообще, как я начинаю делать какой то проект, то помимо создания игры у меня есть еще одна цель, научиться что либо делать с GM, например в Flee From Aliens! я учился работать со звуковыми библиотеками, в Caught In Nether создавать качественные и продуманные уровни. А ты чему научился?
Странная какая-то у тебя цель... Лично я всегда концентрируюсь именно на создании игры, а не на каком-то одном параметре. А повышение уровня знаний происходит автоматически, ибо я все всегда пишу с нуля и преодолеваю трудности с кодом своим трудом, а не чужими исходниками и примерами, как это, к сожалению, делают новички.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:58 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Сегодня решил выложить свеженький билд - Last v0.3.2

Скачать можно тут: ссылка

Изменения:
- Введен новый тип роботов.
- Полностью переработаны сюжетные вставки, откорректирована предыстория.
- Добавлен эффект тряски экрана.
- С согласия автора добавлен саундтрек к игре.
- Добавлен звук выстрела и огня.
- Добавлено меню-паузы (Esc)
- Добавлен эффект приближения в случае проигрыша.

Баги и проблемы:
- Из-за саундтрека игра занимает порядка 15МБ
- Эффект приближения при смерти работает некорректно.
- В меню паузы пока доступен только один пункт.
- Игра поедает ~ 60МБ ОЗУ

Скриншоты:


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Last: Rise [Windows] (Статус: TBA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: