[3D] Zombies Don't Shoot [Windows]
|
|
никита | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:53 | Сообщение # 16 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Зомби вытолкнули меня за пределы
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:07 | Сообщение # 17 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| Здоровье -850!. Круто.
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 10.01.2014, 11:36 | Сообщение # 18 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Зомби вытолкнули меня за пределы При ударе зомби ты получаешь скорость полета равную +10. Если тебя ударят много раз подряд, то естественно ты получишь такую скорость, что перелетишь через дом. И судя по количеству жизней, тебя как раз и ударили много раз подряд. В дальнейшем игрок будет просто умирать от такого урона, соответственно он и не перелетит через ограждения. Так что это не баг, а последствия того, что механика игры еще в разработке и вносить такие вещи, как смерть игрока, пока просто неудобно =3
Ах, да, забыл сказать еще одну вещь: на данный момент сумма урона зомби никак не ограничена, и, вдобавок, он может бить, даже когда не находится на уровне игрока по координате Z. Как только я оптимизирую AI зомби, эти проблемы будут исправлены.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:02 | Сообщение # 19 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| BRESS, я бы не смог сделать даже ящики лежащие на поверхности.
ВАСЕЧКА - Попугай
Сообщение отредактировал никита - Суббота, 11.01.2014, 18:03 |
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:07 | Сообщение # 20 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| На данный момент имеются огромнейшие проблемы с оптимизацией. На средних машинах игра выдает на FPS значительно меньше необходимого. Дабы избежать этого, приходится сокращать количество объектов в комнате. Но и тут не все так просто. Game Maker буквально перекрывает доступ к кислороду: объекты стен забагались. Не знаю, как это случилось, но теперь, что не делай, маску стены не изменить. Весь уже на нервах: может быть проблема в коде? Хотя даже если и так, вычислить это будет не так уж и просто. В прошлый раз игрок застрявал в стене до тех пор, пока я не сместил один из случайных ящиков влево. В общем "ошибка" может быть даже там, где ее быть и не может... Я ненавижу GMS.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Суббота, 18.01.2014, 13:21 | Сообщение # 21 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Как прогресс?Хоть какие нибудь баги исправлены?
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 24.01.2014, 19:42 | Сообщение # 22 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Проект полностью переписывается. Теперь он перешел на графический движок Ogre3D, соответственно графическая часть теперь в разы богаче. К сожалению, некоторые визуальные фичи поздних версий (которые я даже не опубликовал) будут отсутствовать в силу моего незнания движка, но думаю, это полностью компенсируется наличием адекватного освещения.
Механика существенных изменений не потерпит. Больно уж я слабо дружу с новым для меня Ogre3D, чтобы использовать его физические возможности. Однако же концепция олд-скульного шутера с зомби полностью пересмотрена. Путем опроса друзей было выяснено, что нужно лепить командные пострелушки с возможностью прокачки. Судя по всему, в скором времени буду изучать сетевые возможности Game Maker.
Если не сойду с ума от переизбытка информации, выйдет довольно интересный проект: как друзья его в шутку называют - Mine-Strike =) Но, честно говоря, на данный момент, все это - всего лишь амбициозные планы, так как я познакомился с Ogre3D буквально сегодня и знаю о нем очень мало, а про сетевую игру в GM, вообще молчу.
UPD: уже подыскиваю художника, но это пока дело пятое =3
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 25.01.2014, 19:15 | Сообщение # 23 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 704
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| BRESS, может попробовать Unity? Говорят хорошая вещь, хотя сам не знаком с ним.
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:43 | Сообщение # 24 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата Volk ( ) BRESS, может попробовать Unity? Я предпочитаю работать с тем, с чем знаком. Если связка из Ogre3D и Game Maker более-менее понятна мне, то абсолютно новый движок на C#, который я совсем не знаю - это плюс пол года на изучение. Тем более графические возможности Ogre3D, по словам бывалых программистов, не очень-то и отличаются от Unity.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
Gracio001 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 09:32 | Сообщение # 25 |
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
| BRESS, разработка продолжается?
ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 01.02.2014, 09:52 | Сообщение # 26 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Gracio001, если освоение blender можно назвать разработкой... то да.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:05 | Сообщение # 27 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Дело дрянь. Художник, которого я планировал нанять, ныне уже на другом уровне. 30$ за час работы я не потяну. Удивительно, что ранее цена не превышала и 3$.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
никита | Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:16 | Сообщение # 28 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Художник, которого я планировал нанять Художник?Ты хотел нанять художника?Я не думал, что люди готовы платить деньги за такие небольшие игры.
ВАСЕЧКА - Попугай
|
|
| |
BRESS | Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:02 | Сообщение # 29 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата никита ( ) Художник?Ты хотел нанять художника?Я не думал, что люди готовы платить деньги за такие небольшие игры. Как раз для того, чтобы и преобразовать эту "небольшую" игру в "большую" нужно немного разориться. Тем более, что все потом еще окупится))
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
LumenaX | Дата: Среда, 02.04.2014, 16:16 | Сообщение # 30 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| Оружие нарисованное или моделью? и можешь скинуть игру мне в exe хочу поиграть) Добавлено (02.04.2014, 16:16) ---------------------------------------------
Цитата BRESS ( ) Художник?Ты хотел нанять художника?Я не думал, что люди готовы платить деньги за такие небольшие игры.Как раз для того, чтобы и преобразовать эту "небольшую" игру в "большую" нужно немного разориться. Тем более, что все потом еще окупится)) так что?
|
|
| |